Полноценных магазинов работающих по франшизе от поставщика - быть не может (попытки увеличить долю продаж за счет мотивации и т.п были есть и будут всегда - это не франшиза), в рознице может и должна быть франшиза от розницы т.е передается компетенция розничного продавца розничному продавцу. Почему может вопросов я думаю нет, а почему должна выскажу свое мнение:
Каждый магазин, получает максимальную прибыль только если им лично управляет эффективный владелец-предприниматель, один эффективный владелец-предприниматель может управлять ограниченным кол-вом магазинов, наемный сотрудник-менеджер может быть эффективнее владельца, но! эффективный владелец всегда результативнее эффективного менеджера,теперь вопрос в действующим предпринимателям, согласились бы Вы работать по франшизе от сети розничных магазинов спортивного питания, если да, то при каких условиях (например возьмем объем продаж и рентабельность продаж, назовите какие бы цифры (реальные конечно) стали для Вас показателем компетенции), если нет, то почему.