• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Франшиза в спортивном питании

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Франшиза в спортивном питании

Сообщение Aiantis » 04 окт 2012, 22:23

Полноценных магазинов работающих по франшизе от поставщика - быть не может (попытки увеличить долю продаж за счет мотивации и т.п были есть и будут всегда - это не франшиза), в рознице может и должна быть франшиза от розницы т.е передается компетенция розничного продавца розничному продавцу. Почему может вопросов я думаю нет, а почему должна выскажу свое мнение:

Каждый магазин, получает максимальную прибыль только если им лично управляет эффективный владелец-предприниматель, один эффективный владелец-предприниматель может управлять ограниченным кол-вом магазинов, наемный сотрудник-менеджер может быть эффективнее владельца, но! эффективный владелец всегда результативнее эффективного менеджера,теперь вопрос в действующим предпринимателям, согласились бы Вы работать по франшизе от сети розничных магазинов спортивного питания, если да, то при каких условиях (например возьмем объем продаж и рентабельность продаж, назовите какие бы цифры (реальные конечно) стали для Вас показателем компетенции), если нет, то почему.
Аватар пользователя
Aiantis
Званый гость
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 22:08

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: требования

Сообщение AvvA » 05 окт 2012, 07:32

Франшиза интересная вещь.

Рассматриваю такие условия:

1. плата за пользование франшизой - думаю не более 500 долларов в месяц.
2. определенный объем рекламной продукции бесплатно. Остальное можно централизованно за деньги.
3. низкие цены на продукцию. Т.е. главное что бы у каждого магазина в любом уголке нашей Родины были одинаковые условия на продукцию.
4. доставка товара до магазина можно за свой личный счет (не за счет компании)

как то так. Конечно во франшизу входит обучение, семинары и обучающая литература для продавцов. Но это только удорожать франшизу будет.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: требования

Сообщение Karman » 05 окт 2012, 09:19

Вы меня, конечно, простите, но что такое франшиза в вашем понимании? Я так понимаю, что это когда кто-то имеет "ИМЯ" и может продавать его. Магазин, его купивший, называется так, имеет примерно такой же уровень сервиса и так далее.

Во первых, у нас не так много "ИМЯ" в мире спортивного питания. Допустим кто-то готов его предложить (я такого пока не слышал, хотя тут есть куда более осведомленные люди), а кто-то готов его купить (что пока что странновато, не проще ли самому попробовать? ). Идет время, набирается опыт, собираются сведения. Что помешает, не знаю как его называют - приобретателя франшизы, прекратить платить за нее деньги, чуть переназваться и делать все самому?

Чем продавец "ИМЕНИ" будет удерживать его? Что он ему может дать?
Karman
Редкий гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 12:38

Re: требования

Сообщение AvvA » 05 окт 2012, 09:29

Разумеется условия сотрудничества, а так же продукцию. Больше нечем удерживать.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: требования

Сообщение Karman » 05 окт 2012, 09:43

Продукцию розничный магазин со временем научится и сам покупать. И может он начнет это делать еще до окончания договора франшизы. Сам начнет покупать, как захочет.

А вот условия - какие условия розничный магазин может предложить другому розничному магазину? Какой такой эксклюзив? Я понимаю, что дает макдональдс своим франшизопокупателям. Я не понимаю, что может дать магазин спортивного питания другому.

Может быть товар на реализацию, согласен. Но это тонкий момент, тут считать надо, договариваться железно, контроль и все такое.
Karman
Редкий гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 12:38

Re: требования

Сообщение mr.Run » 05 окт 2012, 09:52

Karman писал(а):Вы меня, конечно, простите, но что такое франшиза в вашем понимании?

в моем понимании франшиза это когда создан бизнес, форма которого может быть перенесена (продана). бренд, логотип, маркетинг и все окружающее это уже вторично, важен сам принцип.
пример: Вася получил эксклюзивные права на продажу ложек из пластмассы в СНГ. он перепродал право эксклюзивной продажи таких ложек на Дальнем Востоке Пете. формально Петя имеет право торговать эксклюзивно ложками на Дальнем Востоке, но закупает он их только у Васи.
это извращенный вид франшизы, но он уже работает в нашей стране.
mr.Run
Званый гость
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 13:22

Re: требования

Сообщение AvvA » 05 окт 2012, 10:08

Речь идет об эксклюзивных ценах на продукцию. Иначе смысла нет. Потом франшиза строится вокруг какой либо определенной продукции, бренда.

Розничный магазин, чисто гипотетически, может обладать какими то технологиями, подходом, оборудованием, сервисом. Который с нуля либо трудно построить, либо очень дорого. Но в конечно счете, все равно все будет упираться в товар - т.е. владельцы франшизы вынуждены будут искать свой бренд, свой продукт, а еще лучше по нескольким брендам давать очень низкие цены.

Согласен с Mr.Run - не имея эксклюзива, не имеет смысл франшиза. Да по сути она и не во всех сферах интересна.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: требования

Сообщение mr.Run » 05 окт 2012, 10:15

AvvA писал(а):Речь идет об эксклюзивных ценах на продукцию. Иначе смысла нет. Потом франшиза строится вокруг какой либо определенной продукции, бренда.

Розничный магазин, чисто гипотетически, может обладать какими то технологиями, подходом, оборудованием, сервисом. Который с нуля либо трудно построить, либо очень дорого. Но в конечно счете, все равно все будет упираться в товар - т.е. владельцы франшизы вынуждены будут искать свой бренд, свой продукт, а еще лучше по нескольким брендам давать очень низкие цены.

а я о чем? конечно продукты и цены. когда я говорил о вторичности бренда, я имел ввиду бренд фирмы(название), а не продукта.
mr.Run
Званый гость
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 13:22

Re: требования

Сообщение Karman » 05 окт 2012, 10:16

mr.Run писал(а):
Karman писал(а):Вы меня, конечно, простите, но что такое франшиза в вашем понимании?

в моем понимании франшиза это когда создан бизнес, форма которого может быть перенесена (продана). бренд, логотип, маркетинг и все окружающее это уже вторично, важен сам принцип.
пример: Вася получил эксклюзивные права на продажу ложек из пластмассы в СНГ. он перепродал право эксклюзивной продажи таких ложек на Дальнем Востоке Пете. формально Петя имеет право торговать эксклюзивно ложками на Дальнем Востоке, но закупает он их только у Васи.
это извращенный вид франшизы, но он уже работает в нашей стране.


В вашем примере основа франшизы эксклюзив на ложечки у Васи. Какой эксклюзив даст один магаз другому? Это могло бы быть "ИМЯ", но у нас наверное пока что нет такого.
Karman
Редкий гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 12:38

Re: требования

Сообщение AvvA » 05 окт 2012, 10:20

mr.Run писал(а):а я о чем? конечно продукты и цены. когда я говорил о вторичности бренда, я имел ввиду бренд фирмы(название), а не продукта.


Коллега, просто одновременно писали сообщения :) Потом подправил свое сообщение.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron