Ilya » 21 июл 2014, 15:26
Выкладывать прайсы в открытый доступ = идти по пути упрощения "входа на рынок", это противоречит интересам розничных продавцов, поэтому ответ любого адекватного владельца розничного магазина/сети - нет конечно. Как верно заметил пользователь с ником SegHan ( могу ошибиться в написании ника, извините, если так ) для нашего рынка в настоящее время характерна одна особенность - быстрое насыщение. При этом он ( рынок ) еще и очень мал по размеру и несмотря на то что растёт с каждым годом - этот процесс идет ну никак не в геометрической прогрессии. Ключевые игроки рынка в настоящее время - это оптовики, они задают правила игры и они же несут большую часть ответственности за темпы роста рынка. Какие правила задают эти оптовики? 1) Лёгкий вход ( закупки от 500 уе или даже без минимальной суммы заказа, если брать через их же посредников ), 2) Минимум поддержки для тех игроков рынка, которые действительно вносят существенный вклад в популяризацию/массовость - это розничные магазины и сети. Именно розничные магазины и сети, не просто удовлетворяют потребность уже готовых покупателей, а обслуживают сомнения/вопросы/страхи потенциальной части рынка - бОльшей части я замечу, именно слабое развитие цивилизованной розничной торговли является определяющим фактором, снижающим темпы роста всего рынка спортивного питания. Бизнес - это не только математика, но и эмоции, субъективное мнение и прочее-прочее, на предыдущем форуме в дискуссию вступали представители лидеров оптового рынка ( как минимум один представитель ) и озвучивали свой взгляд - и про тренеров, и про интернет сегмент, приводили примеры Европейского опыта и тп, мнение о том, что цивилизованная розница - это краеугольный камень там озвучено не было. В связи с этим мы и работаем в тех условиях в которых работаем. Взывать к небу и печалиться не стоит, но подумать о том, как в этих условиях защитить свои интересы - обязательно, инвестиции в развитие цивилизованной розницы ( покупка недвижимости, логистика, управление, например ) - колоссальны, а значит и риски очень высокие, нам остается искать оригинальные решения в подобной оригинальной же ситуации. И да - это ниша, ниша для поставщика, который будет делать ставку на цивилизованную розницу,а не на продавцов "Вконтакте"/однодневные интернет-магазины и прочих людей, которые абсолютно некомпетентны в спортивном питании.
P.S. Администрация сайта, удалите пожалуйста копию этого сообщения в другой теме - запостил туда по ошибке.