Собствено об этом был вопрос - мне странно, когда качковские журналы называют "глянцем".
В остальном согласен - те кто следит за моей деятельностью не могли не заметить, что моя аудитория как раз-таки "обычные люди", не качки.
Ilya писал(а):
> Если и печататься в глянце, то уж точно не в качковских изданиях, которые
> востребованы очень узкой аудиторией, до которой гораздо проще достучаться
> другими инструментами, а в изданиях ориентированных на массовую аудиторию,
> для популяризации спортивного питания и добавок как индустрии, повышения
> доверия к ней и тп и тд - этим мы собственно и занимаемся регулярно на
> своем региональном рынке. Это ключевое на чем должен сосредоточиться рынок
> (учитывая его малые размеры и потенциал) - на мой взгляд, а не на
> бесконечном переделе существующих клиентов за собственный счет (своей
> прибыли). Лидеры нашей индустрии ориентированы
> (как маркетингом, так и ассортиментом) на гораздо более широкий сегмент
> потребителей и это правильно.