Ilya » 18 июн 2014, 17:06
Здравствуйте, июль - точно не лучшее время для подобной компании. Если Вы готовы инвестировать большие средства в маректинг, то первое о чем стоит задуматься - как замерять эффект/отклик, субъективные впечатления ( отзывы о которых Вы говорите ) - это конечно хорошо, но уж очень много тут коррелирующих ньюансов - сам продукт ( ролик ), например. Работая с тв рекламой ( магазина спорт.пита ) могу сказать, что 600-700 выходов ролика да еще и на 6-8 федеральных каналах при длительности в 10 секунд, за 80-100к рублей - это хорошее предложение. Главное об отчетности не забудьте, а не только об обещаниях того кто Вам это продает. Ибо опять же как показывает практика в договоре могут прописать не 3-и выхода, а 1 и сказать мол 2-а - это бонусные, соответственно контролировать их выход сложно и тп, в общем моя рекомендация 1) работать по договору строго, с согласованным и утвержденным медиапланом по каждой площадке, 2) уделить повышенное внимание самому ролику с учетом а) площадки, б) длительности контакта с аудиторией, в) особенностях аудитории ( на каждой конкретной площадке ) - по полу хотя бы тому же, 3) продумать как именно Вы будете замерять отклик.