• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Ключевые показатели - опора для развития

В данном разделе делимся опытом по рекламе и продвижению своих товаров/услуг, магазинов и интернет магазинов. Задаем вопросы и ждем ответы. Вступаем в дискуссии

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 20:42

alex1989 писал(а):
truMen писал(а):Тренера за какой.... вознаграждать процентами ?
Стоит автомат да стоит, людям что надо они там все сами почитают.

Идея бред , может вам это и выгодно, хотите все клубы под себя подмять, умно.


Идея бред - но умно)
Хотел бы дать кое какие пояснения.

Дело в том, что во-первых, это не автомат.
С ним кстати было бы гораздо больше хлопот, так как это инкассация, обслуживание, заполнение продукцией и еще куча геморроя.
Такой вариант тоже рассматривался, но рассчеты себя не окупают:
вар.jpg

Во-вторых, наш инфо-терминал тоже требует присутствия конкретного человека на месте.
(Выдача доставленной продукции, консультации и прочее)
За это, в частности, тренер и получает %.
Но у нашего варианта нет таких недостатков как в 1 варианте. По сути, это аналог электронного каталога СВЯЗНОГО. Принцип работы такой же.
Мы выходим сразу на целевую аудиторию - фитнес-клубы. И предлагаем широкий ассортимент продукции с доставкой в данный клуб или же на домашний адрес клиента.


Может продвигать это следующим образом, клиенту доносить информацию, что сегодня ты заказал, а в следующее посещение спортзала ты получил. Это удобно. Позанимался, кончились БЦАА или еще что, сделал заказ. Через день пришел на тренировку - получил свою баночку и пошел заниматься.

Обязательно сделайте СМС информирование.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 20:48

bbshop писал(а):всем добрый день! Поддерживаю любые иновации, но думаю в России менталитет не подходит под такие проекты.

Первая и самая большая проблема, люди все еще плохо умеют пользоваться современными компьютерными технологиями. Посмотрим на дискаунтеры, в любом зале по мимо терминала всегда сидят консультанты и они всегда заняты так как человек приходит и не знает как этим пользоваться. А таких к сожалению большинство.

Вторая большая проблема, люди хотят здесь и сейчас. По этой причине электронная коммерция в России еще очень низкая. Я имею несколько магазинов в регионах и могу сказать что большая часть клиентов хотят прийти и сами забрать товар, даже если им предлагают бесплатную доставку. И оплата в 99.5% наличными при получении. То есть те же терминалы уже отобьют ощутимый процент покупателей от тех кто останется от первой проблемы. Так как товар они захотят забрать сейчас же. так как это спонтанная покупка. Кстати при каждом дискаунтере есть склад :) этим и работают

Третья проблема это консультация. Мало какой человек будет стоять у терминала и искать информацию о продукте, нужна ли она и тд. Не каждый фитнес клуб или тренер будет за просто так объяснять клиенту надо оно ему или нет. Мне например как потенциальному клиенту будет проще найти с домашнего компьютера нужную информацию, и там же приобрести, тем более сроки доставки будут аналогичными.

Вывод на данный момент много рисков для обычного продавца, окупаемость если и будет то минимальная с учетом затрат.
Возможный вариант это открытия терминала и минисклада. тоесть чтобы на месте был консультант, а также была возможность заказать привоз товара на точку. Но этом подойдет для больших сетей магазинов. Еще вариант договорится с популярной сетью магазинаов, аля 5лб или фитнесбар и под их логотипом установить те же терминалы но думаю интереса у них будет тоже мало опять таки по первым трем причинам.


Можно сделать вывод о необходимости правильного размещения терминалов. Понять, где живет клиент, которому подойдет данный сервис. Проверить окупаемость можно только на практике. По мне, если позволяют средства и время заниматься данным направлением, то стоит дело довести до логического конца.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 20:51

Staryi писал(а):Всем привет!
Прошел ровно месяц с последнего поста на форуме..... Почему нет активности? Иван новых тем не подкидывает..... Интерес к теме пропал или не сезон? А что с продажами за месяц? Август самый плохой спрос или нет? Какие тенденции, коллеги?


Немного не в тему про активность. Лето, прекрасная пора для лени. Спортивное питание позволяет своим руководителям немного отдохнуть. Я не стал долго себя убеждать в этом :)
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 05 сен 2013, 11:51

Вот первый и главный показатель. Позвонил вам с целью обсудить партнерство. Поговорить со мной вы не смогли, были заняты сильно. Договорились о встрече на следующий день и конечно предварительно созвониться. В итоге вы не перезвонили мне, а до вас - я не смог дозвониться целый день. Абонент был отключен от сети.

Считаю это очень важным показателем работы фирмы.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Staryi » 06 сен 2013, 11:04

Полностью с Вами согласен, AVVA! К сожалению 90% "бизнесменов" отличаются своей совершенной необязательностью. Культура ответственного делового общения отсутствует абсолютно. Что тут сказать? Возможно поэтому рынок и находится в зачаточном положении. А те люди, которые понимают важность "слово-дело",вот они и продвигаются вперед. Больше всего бесит - "Абонент временно не доступен".......
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Пред.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron