• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Ключевые показатели - опора для развития

В данном разделе делимся опытом по рекламе и продвижению своих товаров/услуг, магазинов и интернет магазинов. Задаем вопросы и ждем ответы. Вступаем в дискуссии

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение bbshop » 24 июл 2013, 10:36

всем добрый день! Поддерживаю любые иновации, но думаю в России менталитет не подходит под такие проекты.

Первая и самая большая проблема, люди все еще плохо умеют пользоваться современными компьютерными технологиями. Посмотрим на дискаунтеры, в любом зале по мимо терминала всегда сидят консультанты и они всегда заняты так как человек приходит и не знает как этим пользоваться. А таких к сожалению большинство.

Вторая большая проблема, люди хотят здесь и сейчас. По этой причине электронная коммерция в России еще очень низкая. Я имею несколько магазинов в регионах и могу сказать что большая часть клиентов хотят прийти и сами забрать товар, даже если им предлагают бесплатную доставку. И оплата в 99.5% наличными при получении. То есть те же терминалы уже отобьют ощутимый процент покупателей от тех кто останется от первой проблемы. Так как товар они захотят забрать сейчас же. так как это спонтанная покупка. Кстати при каждом дискаунтере есть склад :) этим и работают

Третья проблема это консультация. Мало какой человек будет стоять у терминала и искать информацию о продукте, нужна ли она и тд. Не каждый фитнес клуб или тренер будет за просто так объяснять клиенту надо оно ему или нет. Мне например как потенциальному клиенту будет проще найти с домашнего компьютера нужную информацию, и там же приобрести, тем более сроки доставки будут аналогичными.

Вывод на данный момент много рисков для обычного продавца, окупаемость если и будет то минимальная с учетом затрат.
Возможный вариант это открытия терминала и минисклада. тоесть чтобы на месте был консультант, а также была возможность заказать привоз товара на точку. Но этом подойдет для больших сетей магазинов. Еще вариант договорится с популярной сетью магазинаов, аля 5лб или фитнесбар и под их логотипом установить те же терминалы но думаю интереса у них будет тоже мало опять таки по первым трем причинам.
bbshop
Редкий гость
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:53

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение bbshop » 24 июл 2013, 11:16

По поводу показателей. Да спортивное питание становится более популярным, и конкуренция уже появляется даже в очень маленьких городах. Но это даже радует так как рынок развивается. Так как появляется больше клиентов, грамотность населения тоже растет что влияет на чек. Многие продавцы в том числе и кто давно на рынке уходят их этого бизнеса а некоторые наоборот набирают обороты и расширяют сети. Такое есть по моему в любом бизнесе. Сейчас больше становятся популярные сети магазинов а не единичные точки. Выигрывают те кто хочет работать и развиваться а не тупо посадить у витрины человека который будет толкать товар. появляются новые интересные идеи в плане маркетинга. Как писал на форме один из продавцов, что поставил в зале жимовую скамью и каждый покупатель может ей воспользоваться. Этим можно привлекать новых клиентов а также радовать постоянных.

По поводу интернет коммерции отдельные показатели. Сейчас в сети появилась огромная куча недомагазинов. в которых заказы совершаются очень редко. Да и по большому счету по причине того что данного товара нет в том магазине где клиент уже что то покупал. Со стороны покупателей все еще очень мало доверия к интернет магазинам. И это кстати тормозит развития более качественных магазинов.

Приведу пример. Недавно открыли магазин в новом регионе. здесь большая конкуренция в плане интернет магазинов и обычных точек но все они не удобно и содержат информацию которая не действительна что практически каждый клиент уточняет информацию о продукте звоня по телефонам или просят оформить заказ. Специально интересовался у клиентов почему нет доверия к информации на сайте, ответы были все одинаковы, на других сайтах написано одно а как преобреташь через корзину то оказывается или товара нет или цена не та либо тупо не могут оформить заказ. И клиент не хочет огорчать себя и тратить впустую время. Вот и не доверие и отсутствие желания связываться с интернет магазинами. Человеку проще прийти в стационарную точку и приобрести товар.
В другом регионе где интернет конкуренция маленька нет такой проблемы так как клиенты знают что в интернет магазине действительная информация и заказов в разы больше, при этом нет таких глупых вопросов, нашел на сайте такой то продукт тут написано он в наличии, он точно у вас есть?

все вышесказанное относится к регионам и мое личное наблюдение проблемы
bbshop
Редкий гость
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:53

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Дмитрий » 24 июл 2013, 14:41

показатели начал считать относительно недавно , хотя знал что это главное , но отодвигал это полагаясь на интуитивные подсчеты .
конверсия из ледов в покупку пока примерно 2,5 %( и это без директа ) средний чек 2800... сейчас идет реконструкция сайта , на него уже будем гнать траффик вкладываюясь в директ и в SMM.

показатели по оптовым поставкам тут упомянать не буду .

в магазине иные показтели
средний чек около 3500
конверсия высокая.

ввожу услуги для поднятия средного чека, это оплата по картам через мобильный эквайринг и предоставление рассрочки на сумму от 9000 рублей, через банк .

на тему терминалов уже давно задумался, хотел поставить китайские мониторы терминалы прямо в клубы , что бы тренер мог клиента сразу зарегестрировать сразу на сайт и сдедать с ним заказ и организовать доставку прямо в клубы своего города , и так же конечно собрать базу клиентов клуба .

так же пробивал вендинговые аппарты , но пока он будет долго окупаться в данных условиях потребления .

вопрос, эти терминалы могут подключаться непосредственно ко моему интернет магазину ?
evrosport-nn.ru СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ОПТОМ
BSN, Optimum Nutrition, SciVation, USP labs, Animal, Gaspari.
запрос прайса info@evrosport-nn.ru
Дмитрий
Редкий гость
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:01
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородская область

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Дмитрий » 24 июл 2013, 15:29

но вот только один момент, таким образом вы сможете иметь доступ к базе клиентов того магазина , который заказыват у вас терминал
evrosport-nn.ru СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ОПТОМ
BSN, Optimum Nutrition, SciVation, USP labs, Animal, Gaspari.
запрос прайса info@evrosport-nn.ru
Дмитрий
Редкий гость
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:01
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородская область

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Staryi » 24 авг 2013, 10:50

Всем привет!
Прошел ровно месяц с последнего поста на форуме..... Почему нет активности? Иван новых тем не подкидывает..... Интерес к теме пропал или не сезон? А что с продажами за месяц? Август самый плохой спрос или нет? Какие тенденции, коллеги?
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение sportebay » 25 авг 2013, 02:41

1. От увиденного количества букаф теряется желание читать, а если и начнешь читать то потеряешь мысль;
2. Аналогичное приходило КП, читать не хотелось это КП, но прочел от корки до корки.
3. Прочел потому, что тема для меня с оскоминой - поставил свой первый терминал еще в 2004 г., следующей весной будет 10 лет стажа;
4. Терминалы по приему платежей за сотовую связь, а, прочем, да сделал кнопку :) http://www.forwardmobile.ru/providers/market/
5. Так вот поставщиков сейчас в терминалах много, только 95% сотовая. Это я к чему? К тому, что клиента другие, особенно дорогостоящие услуги мало интересуют;
6. Такой терминал должен работать он-лайн, полагаю если туда залить Интернет-магазин, то инфа будет отставать, если работать он-лайн с серваком, то, скорее всего, пакеты будут слишком тяжелые из-за фоток, если, конечно, выбор тырнет-магазина скудноват, а сотовая связь тааакая не стабильная и интернет-канал менее приоритентный, чем голосовая.
7. Терминал, особенно, он-лайн - это куча траблов.
8. Клиент "прирастать" к терминалу не будет, плюс еще множество сложностей.

Итого - смысла нет.
А вот в вендинговом аппарате смысл - есть, только в высокопроходимом спортсменами месте, поскольку такая установка недешева, предлагаемый продукт тоже для крепких середняков. Ну, например, обычный обыватель вряд ли на расхват будет покупать батончики по 150 руб.
sportebay
Редкий гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:30

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Staryi » 26 авг 2013, 07:50

Интересно, Вы в каком классе перестали изучать русский язык? Смысл написанного Вами, понял только после несколько раз прочитанного текста.......Местами согласен с Вашим мнением..
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 19:02

truMen писал(а):Ашан в Москве, тц "Гагаринский" Изображение

Вот вам и развитие и темпы роста популярности, уже в Ашане продавать начали , пару лет и загнуться розничные магазины

Изображение


Наблюдал картину еще в одном ашане. Езжу туда регулярно и заметил что банки пылятся. И вообще создалось впечатление, что питание там никто не покупает. Причина по моему мнению в следующем:
1. у Ашана своя аудитория клиентов
2. маленький ассортимент и представлены не самые лучшие позиции
3. необученый персонал
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 20:38

truMen писал(а):Тренера за какой.... вознаграждать процентами ?
Стоит автомат да стоит, людям что надо они там все сами почитают.

Идея бред , может вам это и выгодно, хотите все клубы под себя подмять, умно.


Не будете любить тренера, в автомате никто покупать не будет. Тренер сам будет доставать питание. Мотивация нужна это факт.

Клуб заинтересован только в аренде и повышению статуса. С автоматами самое интересное начинается, когда их много. Обслуживание, поломка, доставка товара, ремонт арендуемого помещения, перевозка автоматов с одного места на другое, совершенствование аппарата и его апгрейд....
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение AvvA » 30 авг 2013, 20:39

truMen писал(а):Уже уходит то время когда спорт пит был в редкость, в Москве на каждой станции метро уже супермаркет, вот уже и в ашане продают, а своими автоматами вы максимум вдохновите владельцев, открыть свой бар и заняться ассортиментном, и ваш автомат на свалку полетит


Каждое место имеет свою аудиторию. В этом и заключается рост рынка.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron