• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Ключевые показатели - опора для развития

В данном разделе делимся опытом по рекламе и продвижению своих товаров/услуг, магазинов и интернет магазинов. Задаем вопросы и ждем ответы. Вступаем в дискуссии

Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение alex1989 » 08 июл 2013, 20:40

Друзья,

Занимаюсь спортивным питанием (розница, интернет-магазин) с 2009 года.
Периодически просматривал ветку на biznet.
Практичной информации не было уже довольно таки давно.
Поставщики, профессиональные тонкости (ТК, и проч)- кое что можно почерпнуть, бесспорно.
Про маркетинг оч. мало.

Сегодня пока сидел у окфита, ждал пока загрузят, практически весь этот форум прочитал.
Вообще никто не затрагивает вопрос ключевых показателей!!!
Вопрос - как Вы развиваетесь тогда? И на что рассчитываете? Ну всмысле прошел 2012 год - какие итоги. Прошел июнь - какие итоги?
Кто нибудь собирает эту информацию, готовы поделиться?

Да в общем то, даже из тех методов рекламы которые есть, практически нет полезной информации.
А ведь учитывая ежегодный прирост рынка, одного профессионально настроенного директа хватит за глаза любому новичку, чтобы делать с нуля оборот >1млн. руб в месяц.
Посмотрите в вордстате, сколько запросов за месяц фразы "Спортивное питание" в различных сочетаниях?
Кто нибудь знает, какой была эта цифра в 2012 году? а в 2011? Я, например, знаю.
Спрос. Какой он был в 2010,2011,2012 годах. Какой он сейчас. Насколько вырос. (А он вырос)
А кто то помнит, сколько стационарных магазинов 5lb, sportfood40, было в 2010 году?
Одной только этой информации достаточно, чтобы оценить спрос, сделать выводы, и никого больше не слушать. Не задавать глупых вопросов "попрет или нет?" Никто Вам правду не скажет. Это рынок, такой же, как и другие. Пробуйте, думайте логически, делайте выводы.

Почему никем не затрагивается вопрос динамики, после такой продолжительной жизни темы?
Ведь это самое важное. Ключевые показатели Вашего бизнеса, динамика развития, динамика спроса. Эффективность вложений в рекламу.
Если у Вас интернет-магазин - ВЫ ОБЯЗАНЫ это учитывать.
Все. Больше ничего не нужно.

Долгое время не решался с кем то делиться информацией, считал что это не правильно, конкуренты и т.п.
Мне это жутко мешало, т.к. опыт позволял делать более быстрые и верные шаги, но глупый страх конкуренции не давал покоя.
Я не хотел ни с кем делиться. Только сам. У кого сейчас так, а, признавайтесь?
Наконец, я понял очень важный момент. Ваша идея - это Ваша идея. Никто не сможет ее повторить. Не стоит кричать о ней на каждом углу, но и скрывать тоже не нужно. Только поделившись, можно узнать мнения и дельные советы профи. Да они сами Вас схватят за горло если идея интересная.
Уверен - здесь полно читателей, с профессиональными магазинами спортпита и разбирающихся в рынке. Именно Ваш совет мне хотелось бы услышать. А возможно, мы сможем быть полезными друг другу.

Некоторое время назад понял, что для дальнейшего развития мне не хватает партнера.
Вообще, работая в партнерстве (когда то, я даже мысли этой не допускал) можно добиться более быстрого роста, организованности, дисциплины, а как результат - сверхрезультатов.
Сейчас мне нужен партнер. Желательно человек, который интересуется данной тематикой, или уже занимается этим. Все ключевые моменты давно налажены. Стратегия развития определена на год вперед. Встал вопрос роста. Вопрос финансов. Мы сливаем заказы - это более всем так, мне нужен человек, который готов делать бизнес совместно. С деньгами. С головой. Адекватный. От меня - тоже самое.

А всем остальным - оцените и дайте пожалуйста комментарии на наш новый проект.
fitness-terminal(точка)ru

Желающим влиться в этот проект - пишите в личку. Сами не справимся. Это вынужденный шаг. Иначе - не писал бы.
Подойдет для всех. Тренер, интернет-магазин спортпита, вообщем всем кто так или иначе связан с этой темой и кому нужен выход на целевую аудиторию.

Конечно разместил 2 темы в одной. Рекламу (с согласования) и ключевые показатели, определяющие развитие.
Далее желательно посвятить ветку целиком второму пункту.
vk.com/fsbar_club Новинка на рынке фитнеса и спортивного питания - присоединяйся!
Аватар пользователя
alex1989
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: Москва

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение alex1989 » 08 июл 2013, 21:14

Да, чтобы не быть голословным.
Давайте начнем со среднего чека.
По итогам 2012 года: 3090 руб.
vk.com/fsbar_club Новинка на рынке фитнеса и спортивного питания - присоединяйся!
Аватар пользователя
alex1989
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: Москва

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Staryi » 12 июл 2013, 07:38

Прочитал пост сразу, как он вышел. Специально не писал комент, чтобы посмотреть на реакцию аудитории на него. Тишина....Темы, которые Вы затронули абсолютно правильные и интересные. Почему люди не пишут свои мнения? От скромности? Или не до конца понимают важность аналитической работы? По своим наблюдениям, могу сказать, что автор прав в своей мысле о серьезном росте рынка. Похоже, что эта тенденция сохранится еще какое то время. Ни кто из поставщиков не справляется с объёмами возрастающего спроса. На лицо болезнь роста. По моим оценкам рынок растет темпами от 50 до 100% в год. Может я и не прав(это по своему объёму сужу) Модель бизнеса - "идти к потребителю" (я имею ввиду размещение товара в фитнес клубы) - считаю абсолютно верной, но мне кажется, что клиент захочет получить товар сразу, а не ждать его 3-4 дня, как в Вашем варианте. Интересно узнать тенденцию первого опыта размещения ваших аппаратов в клубах. Готов пообщаться в личке. Мне нравится ход Ваших мыслей.
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение alex1989 » 12 июл 2013, 13:49

Я уверен, что на форуме общаются в основном люди, которые САМИ начинали этот бизнес, от 1года- до 5 лет назад.
(Сложилось такое впечатление). Почему выбрали эту нишу? Ну вот на своем примере:
1. Интересный, быстроразвивающийся рынок.
2. Хорошая маржинальность ( в 2008-9 годах это было минимум 50%, в т.ч. у 5Lb)
3. Отсутствие сложные схем (сделал сайт, нашел поставщика и вперед)

Т.е., огромное кол-во дилетантов начали заниматься этим делом.
Это не хорошо и не плохо. Просто так получилось. Я сам был и остаюсь одним из таких.
Однако, по мере выстраивания всей бизнес-цепочки, понимания механизма работы в этой отрасли, появляется экспертность.
И тут уже нужно цепляться за другие штуки.
Можно сколь угодно долго крутиться в банке со своими единомышленниками, разобрать всех поставщиков, все транспортные компании, много много много всего.
Но если нет знаний в других областях - скорее всего это будет фиаско.
Сейчас рынок растет, но неизвестно сколько продлиться эта тенденция.
Многие остаются на плаву только за счет роста. И тут как то не хочется впдать в крайности. Идет как идет. Рост есть - и зашибись.

Не пишут - потому что не считают, не замеряют. Не делают этого - потому что не учились. В основном так. Это мое мнение.

Готов кстати раскрыть еще 1 показатель, но хотелось бы получить и обратную связь.
У кого какая конверсия? Неважно, интернет-магазин это или оффлайн магазин.
Посчитать воронку можно и там и там.

У меня за июнь конверсия с сайта: 4,5%.
Т.е. со 100 зашедших уников в сутки, 4,5 заказа.

Ребята, делитесь своими показателями - это не смертельно.
Наоборот, много нового для себя откроете.

Что касается развития проекта фитнес-терминалов. Мы планируем начать с МСК + 200 км. радиуса во все направления от Москвы.
Доставка 1-4 дня. Все зависит от дальности фитнес-клуба и расписания доставок ТК.
+ начали получать заявки с регионов, тоже зарождается предложение.
Сейчас все упирается в вопрос партнерства. Нужен человек. Опытнее меня.

Что касается опыта размещения, пока действует только 1 образец, на котором все тестируется.
Но обратная связь, по предварительным предложениям, от тренеров оч. хорошая.
Рынок это всосет, это уже ясно.
Дополнительные 10-20тыс. в месяц для фитнес-инструктора весьма ощутимая сумма.
vk.com/fsbar_club Новинка на рынке фитнеса и спортивного питания - присоединяйся!
Аватар пользователя
alex1989
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: Москва

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение Staryi » 14 июл 2013, 11:41

Похоже форумчане не очень проявляют интерес к этой теме.....Или вообще форум затухает? Иван, что то последнее время им перестал заниматься. Новых тем нет. Вопрос по поводу терминалов возник. Вернее несколько вопросов. Как заинтересовать клуб, чтобы дали поставить терминал, если вся работа через тренера? Какие условия клуб выдвигает? Я уверен, что захотят в прибыли поучаствовать. За какой процент тренер готов работать?
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение truMen » 17 июл 2013, 09:19

Ашан в Москве, тц "Гагаринский" Изображение

Вот вам и развитие и темпы роста популярности, уже в Ашане продавать начали , пару лет и загнуться розничные магазины

Изображение
truMen
Званый гость
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:22

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение alex1989 » 17 июл 2013, 11:20

Staryi писал(а):Похоже форумчане не очень проявляют интерес к этой теме.....Или вообще форум затухает? Иван, что то последнее время им перестал заниматься. Новых тем нет. Вопрос по поводу терминалов возник. Вернее несколько вопросов. Как заинтересовать клуб, чтобы дали поставить терминал, если вся работа через тренера? Какие условия клуб выдвигает? Я уверен, что захотят в прибыли поучаствовать. За какой процент тренер готов работать?


По поводу заинтересованности клуба - вариантов тьма.
Начиная от бесплатного размещения (все зависит от отношений тренера с владельцами/управляющими) и ориентиром на новую услугу, которая повысит статусность клуба, заканчивая арендной платой (1 кв. метр пространства). Пока тестируем и то и то.

На сегодняшний день пока следующая сетка вознаграждения тренера:

Объем за месяц:
<100 000 р. = 7%
100-200т.р. = 9 %
>200 т.р. = 12%

Таким образом, учитывая средний чек в 3100, и беря в рассчет минимум 2 заказа в день. Получаем за месяц оборот порядка 200 т.р. Это минимум, но все конечно зависит еще от клуба, от места, от тренера. Но даже при таком обороте. 15-20 т.р. в месяц для тренера - неплохая надбавка.

P.S.
И ВСЕ ТАКИ! Кто нибудь еще замеряет показатели?
Средний чек и воронку продаж выкладывайте для сравнения, будет над чем поработать и Вам и мне.
vk.com/fsbar_club Новинка на рынке фитнеса и спортивного питания - присоединяйся!
Аватар пользователя
alex1989
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: Москва

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение truMen » 17 июл 2013, 11:28

Тренера за какой.... вознаграждать процентами ?
Стоит автомат да стоит, людям что надо они там все сами почитают.

Идея бред , может вам это и выгодно, хотите все клубы под себя подмять, умно.
truMen
Званый гость
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:22

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение truMen » 17 июл 2013, 11:31

Уже уходит то время когда спорт пит был в редкость, в Москве на каждой станции метро уже супермаркет, вот уже и в ашане продают, а своими автоматами вы максимум вдохновите владельцев, открыть свой бар и заняться ассортиментном, и ваш автомат на свалку полетит
truMen
Званый гость
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:22

Re: Ключевые показатели - опора для развития

Сообщение alex1989 » 17 июл 2013, 11:41

truMen писал(а):Тренера за какой.... вознаграждать процентами ?
Стоит автомат да стоит, людям что надо они там все сами почитают.

Идея бред , может вам это и выгодно, хотите все клубы под себя подмять, умно.


Идея бред - но умно)
Хотел бы дать кое какие пояснения.

Дело в том, что во-первых, это не автомат.
С ним кстати было бы гораздо больше хлопот, так как это инкассация, обслуживание, заполнение продукцией и еще куча геморроя.
Такой вариант тоже рассматривался, но рассчеты себя не окупают:
вар.jpg

Во-вторых, наш инфо-терминал тоже требует присутствия конкретного человека на месте.
(Выдача доставленной продукции, консультации и прочее)
За это, в частности, тренер и получает %.
Но у нашего варианта нет таких недостатков как в 1 варианте. По сути, это аналог электронного каталога СВЯЗНОГО. Принцип работы такой же.
Мы выходим сразу на целевую аудиторию - фитнес-клубы. И предлагаем широкий ассортимент продукции с доставкой в данный клуб или же на домашний адрес клиента.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vk.com/fsbar_club Новинка на рынке фитнеса и спортивного питания - присоединяйся!
Аватар пользователя
alex1989
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron