Aiantis » 04 окт 2012, 22:17
Приветствую всех участников.
Рынок спортивного питания сейчас - это рынок поставщиков, поэтому говорить о "требованиях" неуместно, можно сказать о "пожеланиях" (спорить с тем что это рынок поставщиков - нет смысла, явные доказательства тому - проблемы с наличием ходовых позиций и т.п), разделим пожелания на две части
1. Монстрам рынка т.е поставщикам с огромным капиталом/оборотом/ассортиментом ходовых товаров и т.п
Хочется уже полноценного маркетинга или поддержки в виде доп.скидок/условий и т.п тех кто готов этот маркетинг обеспечивать, пора активно расширять целевую аудиторию - это работает. Отсекайте мелких клиентов переводите их на посредников и т.п (которых и так полно) - разгружайте свои мощности если они не справляются, начинайте делать совместные рекламные компании и т.п
2. Новичкам рынка. Поставщикам не ходовых брендов и т.п
а) Изучите вы рынок, не только те условия что поставщики предоставляют "обычным клиентам", но и условия для тех кто продает много и давно, невозможно конкурировать если Вы будете предоставлять условия хуже или как минимум предоставляйте условия лучше для категории обычных клиентов, они то как раз и наименее удовлетворенные т.е их проще всего переобуть на продажу нового бренда, но предлагая им не ходовой товар, дайте им условия лучше а) сроков реализации т.е отсрочку платежа б) маржи , хотя бы так - это торговля.
б) Маркетинг. Вы продаете и поставляете не сырье, а товары, не вникая в маркетинг, не делая красивые этикетки, делая убогие сайты и т.п - вы ничего не добьетесь на рынке потребительских товаров, я Вас умоляю вложите в это денег что ли, у любого бизнеса есть "порог входа" если у Вас 10 000 долларов то явно Вам не по зубам производство и т.п