truMen писал(а):большого не кто и не требует, пунктуальность и исполнительность, ответственность, те качества что у каждого делового человека должны быть.
AvvA все грамотно перечислено, тут и обсуждать не чего
truMen писал(а):Работа поставщика еще не доведена до работы на хорошо. А вы о какойо франшизи , вы вообще из какой страны ? Какая франшиза и чем она тут поможет, когда спортивное питание кроме как в Санкт-Петербурге и Москве, должным образом не развилось
truMen писал(а):вроде разговор шел о качествах которыми должен обладать поставщик, а не о типах развития розничных продаж.
AvvA писал(а):Ну то как развивается розница разве может влиять серьезно на поставщиков? Не совсем понимаю.
Витомин хорошая компания, но их подход очень жесткий как представителя ритейла. Для малых компаний не интересны, для крупных - как оказывается тоже. Чуть позже я бы поработал с ними, а сейчас тяжело.
Сетевые аптеки - это не для России. Те кто туда входят, это крупные игроки и там нужно прилично "потерять", прежде чем чтото заработать.
Вот вы как представитель розницы, какие вам нужны услуги? давайте обсудим это детально.
использование бренда, план продаж, условия по ценам, централизованный мерчандайзинг - ни чего не напоминает?AvvA писал(а):Франшизы нет в России по спортпиту...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей