Гость писал(а): Многое уже сделано за нас, люди уже давно покупают спортивное питание, сформировалось общественное мнение (мнение спортсменов, мнение любителей) относительно предпочитаемого питания, написано много статей по рейтингам спортивного питания, и многое другое, нам же остается только обобщить, проанализировать, актуализировать данную информацию, и, в дальнейшем уже применять для получения прибыли. Плохо продаваемые товары - плохо раскрученные товары и вывод такой, не желаешь их раскручивать, а это немалые затраты, делай как все.
фраза люди выбрали, общественное мнение, рейтинги - не имеют смысла. часто приходят люди и спрашивают например сириус масс от диматайз или что-то подобное. в итоге покупают предложенный продукт. рейтинги, особенно на бб это кто больше заплатит. по моему давно известно. товар залеживается если продавец не может его продать. нужно повышать уровень продавца. или же продукт запущен не правильно, значит нужно повышать уровень менеджера по маркетингу или рекламе, у кого кто есть.