• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение truMen » 07 фев 2013, 11:14

Дмитрий писал(а):
Peerl писал(а):Привет участникам соревнований!

Давно читал бизнет, когда там темка заглохла, стал читать этот форум. Вынашиваю идею открытия магазина уже довольно давно. Сам занимаюсь спортом как любитель, на спортпит трачу от 2 до 6 т.р. в месяц, общаюсь со спортсменами разных мастей, примерно понимаю, что им нужно.

На данный момент имеется ООО и небольшая контора по раскрутке сайтов, которая приносит стабильный доход и кормит семью. Хочу выделить 200-300 тысяч русских денег и заняться спортпитом (оффлайн+онлайн), так сказать для души. Город - миллионник, с кучей фитнес-центров и разного рода качалок. Все вроде бы просто - есть деньги - вперед, но никак не вникну в ситуацию с рынком спортивного питания. В нашем большом городе магазинов спортпита буквально с десяток. При этом достойные интернет-магазины дай бог у половины. В поисковой выдаче в топ-10 вообще какие-то архаичные магазины на джумле, с дизайном 2000 года, только пара фирм имеет достойные сайты. Одна из крупнейших в городе компаний вообще позволяет себе игнорировать заказы с инет-магазина. В общем, печальная ситуация.

Собственно, вопросы:

    1. Действительно ли наценки в этом бизнесе 20-25%?
    2. Хватит ли бюджета (200-300 т.р.) для выхода на доход хотя бы в 15-20 т.р ежемесячно на начальном этапе (используя только Директ, + случайные посетители оффлайн магазина. Вопрос смешной, но всю жизнь работаю только в услугах, в торговле вообще нуль).
    3. Правда ли, что спортпит, да и вообще торговля, стремительно перемещается в онлайн? Слышал мнение, что лучше вообще не заморачиваться с арендой и заниматься только интернет-торговлей, якобы спортсмены стеснительные ребята и предпочитают заказывать всё на дом, сидя на мягком кресле в домашних тапочках.
    4. Что это за такой мифический Завьялов? Пытался найти сайт - не удалось.
    5. Поставщик ersport.ru - кто нибудь с ними работал? И нормальные ли цены? (http://files.mail.ru/99EE717720DC425DB71C76641563CB7C - декабрьский прайс)

Ну и вообще что посоветуете? Стоит ли влезать в неизвестный сегмент с таким маленьким бюджетом? ;)

Заранее спасибо за прочтения сего опуса.

1.наценка по рознице примерно до 70%
по опту от 10-20 %, но смотря как вы сможете работать с Вашими клиентами
2.честно, с закрытием всех расходов и что бы получить на выходе для себя 15-20 т.р. врядли, мягко говоря
3. все зависит от региона и насколько сформирован рынок потребителя спортивного питания
4. Завьялов это дистрибьютор ON В Россию, один из крупынх поставщиков спортивного питания
один из немногих кто сейчас начинает работу по формирование рынка и продвижению в массы

пригласили с свой город его представителя от ON, что бы они помогали развивать рынок



Дмитрий, у ON возможна скидка больше чем 10% ?
truMen
Званый гость
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:22

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение AvvA » 07 фев 2013, 15:27

Да, все возможно. Зависит от объемов.

Дмитрий, что значат Ваши слова "один из немногих кто сейчас начинает работу по формирование рынка и продвижению в массы"?!
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение Staryi » 07 фев 2013, 18:45

AvvA писал(а):Да, все возможно. Зависит от объемов.

Дмитрий, что значат Ваши слова "один из немногих кто сейчас начинает работу по формирование рынка и продвижению в массы"?!

Мне тоже эта фраза резанула. Вопросов нет Игорь большой. Но он не единственный на рынке и преувеличивать его роль я бы не стал. Да и языком он слишком много болтает....и не всегда правду.
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение AvvA » 12 фев 2013, 10:18

Ну так что? По монобрендовому магазину есть какие соображения?
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение truMen » 12 фев 2013, 10:29

Зачем ?! Если конкуренции нет и вы единственный магазин, то можете , но зачем и что мешает сделать хороший ассортимент (dymatize, ON, BSN, Universal, Ultimate, Syntrax, Olimp, Twinlab, Маcл тек, MHP, Gaspari, nutrex, san ) я только основные перечислил , продукты которых офигенный по цене и качеству привезете их в достаточном количестве, и магазин 30-50 2м у вас забит, закупая только топовые бренды в нужном количестве вы сделаете хороший ассортимент. А монобрендовый магазин глупо, потому что вы сами себя ограничиваете от больших продаж. Монобренд можно представлять где торговое место до 7м 2
truMen
Званый гость
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:22

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение Staryi » 12 фев 2013, 11:59

AvvA писал(а):Ну так что? По монобрендовому магазину есть какие соображения?

AvvA, я смотрю за живое задел, начав эту тему? Мое мнение следующее. Если бренд действительно достойный (ON, BSN или из этой же серии), Москва, ты являешься его поставщиком, ты можешь дать лучшую цену, место магазина проходное, сайт в топе поисковиков + реклама - можно рассчитывать и на розницу и на опт прямо из магазина. Оптовый клиент может тоже будет из магазина брать, предпочтя недельную(или больше) "бесплатную" доставку. Вопрос только какой бренд? Как угадать с ценой и не убить оптовый рынок? Я не прав?
Staryi
Званый гость
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:01

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение AvvA » 13 фев 2013, 10:36

truMen писал(а):Зачем ?! Если конкуренции нет и вы единственный магазин, то можете , но зачем и что мешает сделать хороший ассортимент (dymatize, ON, BSN, Universal, Ultimate, Syntrax, Olimp, Twinlab, Маcл тек, MHP, Gaspari, nutrex, san ) я только основные перечислил , продукты которых офигенный по цене и качеству привезете их в достаточном количестве, и магазин 30-50 2м у вас забит, закупая только топовые бренды в нужном количестве вы сделаете хороший ассортимент. А монобрендовый магазин глупо, потому что вы сами себя ограничиваете от больших продаж. Монобренд можно представлять где торговое место до 7м 2


Монобрендовый магазин возможен только на базе оптовой компании. На счет ограничения продаж, конечно согласен. Скорее всего монобрендовый магазин ждет в конечном счете расширение продуктами других производителей.

Но если его оставить в неизменном виде и торговать своей продукцией, то это то же вполне реально. Тут главное понимать для чего это делаете. На примере MAXimum Power это не плохо с целью расширения клиентской базы, в качестве рекламы нацеленной на узнаваемость продукции. Поскольку бренд новый, нужно донести клиентами о его отличном качестве.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение AvvA » 13 фев 2013, 10:39

Staryi писал(а):
AvvA писал(а):Ну так что? По монобрендовому магазину есть какие соображения?

AvvA, я смотрю за живое задел, начав эту тему? Мое мнение следующее. Если бренд действительно достойный (ON, BSN или из этой же серии), Москва, ты являешься его поставщиком, ты можешь дать лучшую цену, место магазина проходное, сайт в топе поисковиков + реклама - можно рассчитывать и на розницу и на опт прямо из магазина. Оптовый клиент может тоже будет из магазина брать, предпочтя недельную(или больше) "бесплатную" доставку. Вопрос только какой бренд? Как угадать с ценой и не убить оптовый рынок? Я не прав?


В моем случае с брендом все ясно - это только MAXimum Power. Что касается цены - она должна быть просто "адекватной". Ни под кого нельзя подстраиваться в этом вопросе. Тогда и оптовый рынок будет цел и вы сохраните свое лицо на нем.
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение Wex » 16 фев 2013, 20:11

Добрый вечер! На на оф сайте usplabs, мне указали на некого Майкла Мйзенберга, как на эксклюзивного дистрибьютера данной продукции в России. Он выслал прайс по доволнотаки хорошим ценам. Но когда я решил сделать заказ, он куда то пропал и не отвечает. Кто нибудь с ним уже работал? Опасаюсь нарваться на мошеников
Wex
Новенький
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:25

Re: Спортивное питание (продолжение темы с BizNet.Ru)

Сообщение niceglow » 18 фев 2013, 20:28

Peerl писал(а):На данный момент имеется ООО и небольшая контора по раскрутке сайтов

Заметил еще с бизнета, что новички желающие заниматься спортпитом, приходят именно из сферы так или иначе связанной с "сайто-строительством" или seo :roll:

Peerl писал(а):В поисковой выдаче в топ-10 вообще какие-то архаичные магазины на джумле, с дизайном 2000 года, только пара фирм имеет достойные сайты. Одна из крупнейших в городе компаний вообще позволяет себе игнорировать заказы с инет-магазина.

А что за город если не секрет? (можно в личку) Вы зря так недооцениваете конкурентов.
В принципе мы все наверно так думали. Мол, вот...я приду и покажу как надо :)

Peerl писал(а):
    1. Действительно ли наценки в этом бизнесе 20-25%?
    2. Хватит ли бюджета (200-300 т.р.) для выхода на доход хотя бы в 15-20 т.р ежемесячно на начальном этапе (используя только Директ, + случайные посетители оффлайн магазина. Вопрос смешной, но всю жизнь работаю только в услугах, в торговле вообще нуль).
    3. Правда ли, что спортпит, да и вообще торговля, стремительно перемещается в онлайн? Слышал мнение, что лучше вообще не заморачиваться с арендой и заниматься только интернет-торговлей, якобы спортсмены стеснительные ребята и предпочитают заказывать всё на дом, сидя на мягком кресле в домашних тапочках.
    4. Что это за такой мифический Завьялов? Пытался найти сайт - не удалось.
    5. Поставщик ersport.ru - кто нибудь с ними работал? И нормальные ли цены? (http://files.mail.ru/99EE717720DC425DB71C76641563CB7C - декабрьский прайс)



    1. Да, наценка от 20%. Чем дороже товар, тем больше наценка, как правило.
    2. Ну смотри, давай попробуем рассчитать:
    - Аренда в ТЦ 5 кв. ~ 50000 руб. Причем, если город миллионник, то скорее всего, самые лакомые места уже заняты.
    - Заполнить полки товаром - ~ 150 000 руб.
    - Зарплата продавцу от 15000 + %
    - Директ. Если добиться хорошего CTR, то цена в регионах реально маленькая. Выходит примерно 0.2 - 0.3 за клик в спецразмещении. За месяц примерно - 5000-7000 руб.
    - Seo. От 2000 руб. за топ 5-10. Если сайт в ЯК, то вообще красота.
    - Издержки. Бензин и другие затраты. - 3000 руб.
    - Запас на следующий закуп - 25000-30000
    Итого примерно 75 000 в мес. расходов только на содержание точки и сайта. Рассчитайте примерно, какой должен быть оборот, чтобы покрывать хотя бы эти расходы)


    3. И правда и нет :) Если человек пришел к Вам в магазин, то он скорее всего у Вас что-то купит. Даже если он хочет "Magnum 3000", а его нет в наличии, то грамотный продавец сможет найти альтернативу и опять же, человек скорее всего купит это, раз уж пришел в магазин. К тому же, магазин повышает узнаваемость бренда, создает положительный имидж и много других позитивных моментов. Ах да - не все дружат с интернетом и не все доверяют ему.

    В интернете все по другому. От конкурента Вас отделяет только 1 клик. Если человек сразу не нашел то что ему нужно - он уйдет. И всякой заманухой типа "бесплатной доставки" уже никого не удивишь. В этом плане ОЧЕНЬ помогает "онлайн консультант" на сайте, но опять таки - проконсультировавшийсь с Вами, человек скорее всего купит там где дешевле)). Кстати в моем интернет магазине до сих пор самый популярный вопрос - "а где вы находитесь" :)
    Кстати, я на 100% уверен, что развитие интернет торговли связано с повышение кол-ва автомобилей и пробок :) Люди не хотят никуда ехать и стоять в пробках, поэтому в Москве так любят доставку :)

    4. На это Вам ответили
    5. На это тоже :)

ps. все выше - не претендует на истину :)
niceglow
Новенький
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:52

Пред.След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron