Staryi писал(а):
Очень серьезный разговор!Вы подняли сразу несколько тем. По поводу доверия - мне кажется с каждым годом, понемногу ситуация меняется. Рынок растет и складывается впечатление, что магазин спорт пита становится неким клубом по интересам. 80% клиентов приходят постоянно. Конечно, если получают продукт должного качества, цену и сервис. Какой бренд на рынке РФ готов к открытию специализированного магазина ON? BSN? что еще? Я вот обратил внимание на то, что употребляют посетители World Class - красные баночки BSN в основном. Это тенденция? Вот вы Avva, завозите MaxPower. Вы наверняка думали о специализации розницы. Готовы? Что на Ваш взгляд в этом вопросе самое важное? Имя, раскрученность, качество, цена? Может еще что то? Кто из существующих поставщиков сможет это потянуть? И нужно ли? Если да, то какая стратегия на Ваш взгляд?
Sportanet писал(а):Тут большой риск остаться с "пустым" магазином. У поставщика задержка с поставкой и все, торговать нечем и аналоги не предложишь, т.к. нет.
Staryi писал(а):Хорошо! Тогда какой бренд? Может опрос провести на тему популярности брендов? Кто сейчас наиболее пользуется спросом в России? Интересно выяснить. Вот если смотреть по BB, MusclePharm уверенно на втором месте после ОN, а у нас, что то не очень он пошел. Иван, есть возможность сделать опрос? Я назвал ON и BSN, т.к по моим наблюдениям, они лучше всех продаются. может не так? И по ним постоянный дефицит на рынке. Завьялов постоянно заказы режет и ждать приходится по месяцу. Бесит! Не думаю, что открытие одного-двух монобрендовых магазинов сильно повлияют на оптовый рынок. А вот импортеру поможет поднять рентабельность, разве нет? На мой взгляд тут самое главное просчитать розничную цену, чтобы оптовики не обиделись.
AvvA писал(а):Sportanet писал(а):Тут большой риск остаться с "пустым" магазином. У поставщика задержка с поставкой и все, торговать нечем и аналоги не предложишь, т.к. нет.
монобрендовый магазин считаю возможен только при поддержке оф.представителя. Возможно наличие других производителей, но только по непересекающимся позициям. Франшизы быть не может.
Peerl писал(а):Привет участникам соревнований!
Давно читал бизнет, когда там темка заглохла, стал читать этот форум. Вынашиваю идею открытия магазина уже довольно давно. Сам занимаюсь спортом как любитель, на спортпит трачу от 2 до 6 т.р. в месяц, общаюсь со спортсменами разных мастей, примерно понимаю, что им нужно.
На данный момент имеется ООО и небольшая контора по раскрутке сайтов, которая приносит стабильный доход и кормит семью. Хочу выделить 200-300 тысяч русских денег и заняться спортпитом (оффлайн+онлайн), так сказать для души. Город - миллионник, с кучей фитнес-центров и разного рода качалок. Все вроде бы просто - есть деньги - вперед, но никак не вникну в ситуацию с рынком спортивного питания. В нашем большом городе магазинов спортпита буквально с десяток. При этом достойные интернет-магазины дай бог у половины. В поисковой выдаче в топ-10 вообще какие-то архаичные магазины на джумле, с дизайном 2000 года, только пара фирм имеет достойные сайты. Одна из крупнейших в городе компаний вообще позволяет себе игнорировать заказы с инет-магазина. В общем, печальная ситуация.
Собственно, вопросы:1. Действительно ли наценки в этом бизнесе 20-25%?
2. Хватит ли бюджета (200-300 т.р.) для выхода на доход хотя бы в 15-20 т.р ежемесячно на начальном этапе (используя только Директ, + случайные посетители оффлайн магазина. Вопрос смешной, но всю жизнь работаю только в услугах, в торговле вообще нуль).
3. Правда ли, что спортпит, да и вообще торговля, стремительно перемещается в онлайн? Слышал мнение, что лучше вообще не заморачиваться с арендой и заниматься только интернет-торговлей, якобы спортсмены стеснительные ребята и предпочитают заказывать всё на дом, сидя на мягком кресле в домашних тапочках.
4. Что это за такой мифический Завьялов? Пытался найти сайт - не удалось.
5. Поставщик ersport.ru - кто нибудь с ними работал? И нормальные ли цены? (http://files.mail.ru/99EE717720DC425DB71C76641563CB7C - декабрьский прайс)
Ну и вообще что посоветуете? Стоит ли влезать в неизвестный сегмент с таким маленьким бюджетом?
Заранее спасибо за прочтения сего опуса.
Вернуться в Продажа спортивного питания
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей