В чем жульничество? Хотя бы в том, что по Российскому законодательству все-таки состав должен быть указан....сегодня там такое соотношение, а завтра другое. Сегодня продукт есть с таким соотношением, а завтра на следующем маркетинговом ходе напишут 10:1:1 и мы будем верить, что это так
Планы USP нам не известны. Они ж на месте не стоят. Сегодня такой продукт, мы как кролики потребляем, веря в продукт, а завтра нам скажут, что, дескать, ерунда, вот продукт есть лучше, революционней.
Лекарства в одном сегменте тоже этикеткой разные, но состав там указывается давольно четко.
При таких смесях - маскировках основное мерило - это субъективные ощущения, что не есть правильно, так как у всех они разные. мы убеждаемся в этом на Евгении.
ну, уж не перевирайте, сукралоза в карнитине не удивляет меня, как таковая, удивляет её количесвто, что при моем любительстве сахара, мне данный карнитин кажется сладким через чур.
Вполне естественно предположил, что тот, кто боится сахара, а именно такие люди принимают карнитин, то может по субъективным отношениям отказаться от такого продукта.
Раз мы на форуме продавцов спортпита, то вопрос, сам по себе, был вовсе не риторическим, а призывом разобрать тему с позиции спроса и перспективы продажи.
О чем отлично отписалось пару собеседников.
Смысл скатываться в тему, кто больше знает или кто больше спортпита переел на своем веку!??