Ilya » 29 янв 2016, 15:04
У Dymatize проблемы с заводом и обеспечением контроля качества, все же знают об этом уже, да? Продают завод, ищут контрактного производителя.
По поводу Изо-100. По декларируемому составу это хороший изолят, достаточно честный процент белка (никаких 90% как у некоторых) - для тех кто понимает из сырья с какими показателями делаются такие продукты. Смущает конечно приставка "гидролизат", но вестимо - это маркетинг и если в банке и гидролизат изолята, то с очень маленькой степенью гидролиза и высоким молекулярным весом (а рыночная цена такого гидролизата отличается значительно от цены на гидролизат с высокой степенью гидролиза и низким молекулярным весом частиц, но практически не отличается от цены на изолят аналогичных характеристик и качества).
В чём секрет его популярности?
1) На самом деле, у брендов топ-10 в США не так то и много аналогов - чистых изолятов, в нормальной упаковке и с адекватной ценой. Вот какой Вы припомните прямо сейчас? У Оптимы, декларируемый изолят Голд - это смесь, Гидролизат - значительно дороже, Про комплекс - опять же комплексный протеин. БСН - с её Синта-6 Изолят обсуждать смылса нет, Маслфарм - ? Вот и остается, что из изолятов "на слуху" мы имеем Изо-100, да Изо Сенсейшен, бренда который проиграл маркетинговую войну и обанкротился.
Почему нет аналогов? Потому, что эти ребята очень хорошо умеют считать и никто там не делает продукты без маржи, если их задача - это не маркетинг остальной линейки (у Dym, ISO-100 - как раз и решает такую задачу в том числе). Рынок спортивного питания там развивается по тому же пути, что и рынок обычного питания - акцент на органолептические качества, дизайн и тп, а там где потребитель сравнить не может - там экономят и таким образом создают себе подушку из прибыльности, необходимую для успешного проекта, претендующего на успех в рамках суровой конкуренции. В итоге мы видим в Форбсе разоблачения различных Айрон Вэеев от Маслфарма и появления брендов, белковую матрицу продуктов которых практически на половину занимает глицин. И они не стесняются об этом откровенно говорить своим партнерам.
2) Понимая, как работает розница, я практически уверен, что по этой позиции у бб.ком спец условия, как и по голду от Оптимы. Они регулярно его двигают, на протяжении многих-многих лет. Тех кто в теме, понимают, что бб.ком это мощнейшая маркетинговая мировая площадка и дело не только в рознице, сколько в ориентире продавцов. Мы же маленький рынок даже в мировом масштабе, нам нужны авторитеты, рейтинг бб ком часто используют как ориентир (совершенно зря, конечно) - упрощая себе задачу.
Эту площадку использовали многие новые бренды для успешного старта, а кто-то наоборот полностью игнорирует работу с этим ритейлером, как раз из-за разных условий по работе с брендами и разных подходов. Разных концепций продвижения, так сказать. Как говорил Игорь про один бренд, который быстро набрал популярность - "они знают, как нужно работать с бб.ком".