• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Обращение к Игорю Завьялову

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение white » 29 ноя 2015, 14:07

Ну с гринами я долго общался, они не в какую. Менеджеры Игоря ссылались на кризис, но раньше типо возможно было. Может оставили кому.
white
Званый гость
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:10

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 30 ноя 2015, 16:57

sportivnyi писал(а):
> сейчас рынок остро нуждается в хорошем
> бренде-локомотиве с жестким контролем ррц. Это должен быть бренд с
> качественными товарами, производимый за рубежом, с гарантией ррц

В торговле спортпитом, как нигде, распространена система скидок. Почти все дают скидку от 5% до 20%. Как определять соблюдение РРЦ в этом случае?
Если нарисовать ценник, соответствующий РРЦ, и тут же дать скидку в 20%-30%, это и будет демпинг. И как быть тем, кто не имеет скидок? Он будет торговать по РРЦ и находиться в заведомо худшем положении по цене.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 30 ноя 2015, 17:08

На рынке много лет и из 3-х названных крупных оптовиков отсрочку не давал никто. Только один разрешал оплачивать товар в течении пары дней после поставки. Остальные - оплата вперёд. Может кто-то смог договориться, но в это верится с трудом.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 01 дек 2015, 11:26

partial писал(а):
> sportivnyi писал(а):
> > сейчас рынок остро нуждается в хорошем
> > бренде-локомотиве с жестким контролем ррц. Это должен быть бренд с
> > качественными товарами, производимый за рубежом, с гарантией ррц
>
> В торговле спортпитом, как нигде, распространена система скидок. Почти все дают
> скидку от 5% до 20%. Как определять соблюдение РРЦ в этом случае?
> Если нарисовать ценник, соответствующий РРЦ, и тут же дать скидку в 20%-30%, это и
> будет демпинг. И как быть тем, кто не имеет скидок? Он будет торговать по РРЦ и
> находиться в заведомо худшем положении по цене.
Цена - это публичная информация. На сайте у вас размещена вся информация о ценах и скидках(её то поставщик и может проверить). А то о чем вы говорите - вообще полная бессмыслица(указывать на сайте одну цену, а в магазине продавать со скидкой). Зачем? Если клиент уже ознакомился с вашими ценами в интернете, согласился с ними и пришел покупать к вам в магазин. Смысл продавать ему дешевле?
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 01 дек 2015, 11:49

Demidoff писал(а):
> sportivnyi писал(а):
> > demper, безусловно, то что вы пишете, логично и правильно на данный момент,
> > но я подчеркну, что сейчас рынок остро нуждается в хорошем
> > бренде-локомотиве с жестким контролем ррц. Это должен быть бренд с
> > качественными товарами, производимый за рубежом, с гарантией ррц от
> > производителя, по цене и качеству, не уступающий on(что-то типа maxler или
> > vp lab, только с лучшими ценами и качеством). Свято место пусто не бывает,
> > поэтому я считаю, что в скором времене такой бренд появится на российском
> > рынке.
> > Что касается демпинга в интернете - здесь он обоснован, ввиду меньших
> > издержек при интернет торговле, но и его можно присечь(достаточно только не
> > отгружать товар с отсрочкой платежа)
>
> Спортивный, вы на глазок определили, что качество Макслер и Випи не тянет на
> локомотив? Или что вы под качеством имеете в виду?
>
> И как демпинг в интернете связан с отсрочкой? Отрочка это инструмент, его можно
> использовать как с высокой наценкой, так и с низкой. Он не влияет на демпинг.
Вы не совсем правы по поводу демпинга. Приведу простой пример.
Предположим, у вас есть 1M$(свои, вполне реальные деньги). Вы закупили на них товар по предоплате, на весь миллион. Предположим что вы очень хорошо оптимизировали издержки и продавать товар вы решили с накруткой 10%, оставляя себе прибыль 2-3% в месяц. Итого получается 24-36% годовых. Негусто, согласитесь. Ведь на эти деньги можно банально купить недвижимость и сдавать ее в аренду. Ежегодная доходность от сдачи нед-ти в аренду, с учетом удорожания ее стоимости(при правильном выборе), плюс деньги полученные от аренды можно класть под % в банк, как раз и составит те самые 24-36%. При этом риски будут минимальными и никакого гемороя с ведением бизнеса.
А теперь рассмотрим вариант номер два. У вас нет 1M$, но имея хорошие связи с поставщиками, они согласились отгружать вам товара на 1M$ с отсрочкой ежемесячно. Теперь бизнес приобретает совсем иной вид. Не вложив ничего или вложив по минимуму вы вдруг начинаете зарабатывать по 20-30К$ ежемесячно. Согласитесь, неплохо.
На подобном принципе, кстати говоря, строится современная банковская система. Банки не дают свои деньги в кредит. Они берут их под 11% у ЦБ, а потом выдают нам под 23%. Минус издержки, риски, остается, я думаю те же 2-3%, но при гигантских оборотах тоже неплохо.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 01 дек 2015, 11:58

white писал(а):
> sportivnyi " но и его можно присечь(достаточно только не отгружать
> товар с отсрочкой платежа)"
> А Вы уверены что топовые поставщики отгружают с отсрочкой. На рынке уже
> больше 3х лет, обороты не самые последние, так вот с отсрочкой только можно
> работать далеко не со всеми(2-3 мелких поставщика). Грины и Игорь отсрочку
> не дают, окфит знаю покупает полки в ашане, но отсрочку тоже не дает. Может
> только по каким-то очень очень договоренностям, но первые точно нет. Да и
> те кто может и работал в кризис отказались от таких рисков.
В ситуации которая сложилась в декабре 2014, отгрузка с отсрочкой была не риском, а скорее наоборот средством минимизации рисков. Сами подумайте, что несет больший риск - большая вероятность не продать тот товар, что завис на складах и затем просто выбросить его с колоссальными убытками или отгрузить этот товар надежным розничным сетям с отсрочкой.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 01 дек 2015, 12:19

> > sportivnyi писал(а):

> Цена - это публичная информация. На сайте у вас размещена вся информация о ценах и
> скидках(её то поставщик и может проверить). А то о чем вы говорите - вообще полная
> бессмыслица(указывать на сайте одну цену, а в магазине продавать со скидкой). Зачем?
> Если клиент уже ознакомился с вашими ценами в интернете, согласился с ними и пришел
> покупать к вам в магазин. Смысл продавать ему дешевле?

Вы не поняли.В магазине продаётся по заявленной цене, но с учётом условий скидки, также заявленной на сайте. Это или при наличии скидочной карты (а некоторые магазины дают её при первой же покупке или даже берут карты других магазинов) или от суммы покупки.Например от 5000 руб. А сейчас мешок голда стоит намного больше. Так что покупатель идя в магазин уже учитывает, что получит скидку. Получается, что при установленной РРЦ продавец продаёт реально товар дешевле РРЦ. Ну и смысл тогда в этой РРЦ.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 01 дек 2015, 12:29

Ну так эту информацию можно проверить. К примеру тот же Пьюр прописал в своих условиях, что макс. скидка на их продукцию с учетом всех скидок не должна превышать 10%, также прописали что распродажи на их продукцию с 10% скидкой можно проводить не дольше одной недели и не чаще чем раз в полгода. А контролировать вы это сами будете, а потом писать жалобу поставщику с приложением доказательств(ссылка на сайт/группу, чек из магазина или фото)
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 01 дек 2015, 12:36

sportivnyi писал(а):
> Ну так эту информацию можно проверить. К примеру тот же Пьюр прописал в
> своих условиях, что макс. скидка на их продукцию с учетом всех скидок не
> должна превышать 10%, также прописали что распродажи на их продукцию с 10%
> скидкой можно проводить не дольше одной недели и не чаще чем раз в полгода.
> А контролировать вы это сами будете, а потом писать жалобу поставщику с
> приложением доказательств(ссылка на сайт/группу, чек из магазина или фото)

Никогда не буду на кого-то стучать, даже на конкурента.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 01 дек 2015, 13:11

Забавно)) А почему интересно? вы сидели на зоне? или может быть вы блатной? или вор в законе?
А если у вас магазин ограбят? к ментам тоже не обратитесь?
Очень интересно слышать такие "блатные" комментарии, наподобие стучать не буду.
Конкурент будет вас по сути иметь, а вы будете терпеть? Тут вас даже блатные не поймут - надо в таком случае брать финку в руки и действовать))иначе терпилой будете)
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Пред.След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron