• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Обращение к Игорю Завьялову

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Ilya » 09 дек 2015, 20:37

IgorZ писал(а):
> Вот вопрос какое РРЦ вам было бы интересно видеть - в процентах вверх от
> базовой оптовой шкалы ?
>
> Еще вот такое интересное наблюдение - раньше у нас была одна колонка и
> проблемы демпинга особо не было, после того как ввели 5 колонок проблема
> обострилась, мое видение ситуации таково -
> ранее все были в равных условиях и понимали что демпинг повлечет ответ от
> любого игрока, сейчас же те кто берет по 5-й колонке или несколько крупных
> или несколько так сказать кооперативов
> совместного закупа считают что тк у них лучше условия можно пытаться на
> разнице 3-5 % задушить демпингом ?

Демпиг - это следствие вовсе не колонок, а рыночной ситуации. Паника (у одних или стратегия (у других) входа на рынок. Не будь сейчас этих колонок - демпили бы ещё веселее и активнее.

Покупатель при этом стал гораздо чувствительнее к ценовым акциям и соответственно к низким ценам, вот и выходит, что демпинг как инструмент привлечения клиента сейчас - эффективное решение.

P.S. Выживут не все, но каждый будет стараться это сделать в меру своих сил, видимо осталось дождаться, когда "дрогнут ряды" - некоторые уже начали сворачивать деятельность, даже в благополучных регионах.
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 09 дек 2015, 20:43

Ilya писал(а):

>
> Ага:) Вы в продуктовом ритейле много подобных примеров знаете? Отсрочку платежа в 90
> дней не хотите ли?

А в продуктовом ритейле ВСЕ работают с отсрочкой платежа, а не избранные.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Ilya » 10 дек 2015, 11:53

partial писал(а):
> Ilya писал(а):
>
> >
> > Ага:) Вы в продуктовом ритейле много подобных примеров знаете? Отсрочку платежа
> в 90
> > дней не хотите ли?
>
> А в продуктовом ритейле ВСЕ работают с отсрочкой платежа, а не избранные.

1) Не все;

2) Отсрочка отсрочке рознь, кому-то её дают на 14 дней с момента отгрузки, а кому-то на 90 + штрафы платят за нарушения регламента.

Если Вы считаете, что в продуктовом ритейле нет уникальных условий для топ игроков и все там друг перед другом равны по условиям от мала до велика, то Вы заблуждаетесь. Это как раз нормально и справедливо, когда условия пропорциональны результатам (объему и прочему) - это стимулирует объем повышать/держать/вкладывать в маркетинг. Теперь, чтобы получить у Игоря 5-ую колонку и удержать ее - нужно держать объем, а не выискивать точечно позиции с лучшей ценой и делать нерегулярный закуп под акции/собственную товарную политику и тп.
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 10 дек 2015, 13:35

По поводу колонок согласен, демпинг не из-за них идет. Наоборот, колонки дисциплинируют мелких торговцев, т.к. они наглядно видят, что кто-то берет дешевле. А что касается крупных торговцев, то для них спец. условия были и до введения колонок, просто они сейчас стали более прозрачны и это плюс. Я вообще считаю, что условия работы должны быть полностью прозрачны. Конечно, они не должны быть равными для всех, но должны быть открытыми. Если есть отсрочка платежа, то напишите в каких случаях она предоставляется(от какого объема и на каких условиях), если есть доп. скидки на определенные бренды, то точно также напишите в каких объемах эти бренды нужно закупать чтобы получить доп. скидку. Непрозрачность системы рождает недовольство со стороны участников рынка, прозрачность же напротив стимулирует к развитию.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение white » 10 дек 2015, 14:25

sportivnyi писал(а):

> Если есть отсрочка платежа, то напишите в каких случаях она предоставляется(от какого
> объема и на каких условиях), если есть доп. скидки на определенные бренды,
> то точно также напишите в каких объемах эти бренды нужно закупать чтобы
> получить доп. скидку. Непрозрачность системы рождает недовольство со
> стороны участников рынка, прозрачность же напротив стимулирует к развитию.
Полностью поддерживаю, в цивилизованных компаниях давно так.
white
Званый гость
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:10

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 10 дек 2015, 17:58

Ilya писал(а):
> partial писал(а):
> > Ilya писал(а):
> >
> > >
> > > Ага:) Вы в продуктовом ритейле много подобных примеров знаете? Отсрочку
> платежа
> > в 90
> > > дней не хотите ли?
> >
> > А в продуктовом ритейле ВСЕ работают с отсрочкой платежа, а не избранные.
>
> 1) Не все;
>
> 2) Отсрочка отсрочке рознь, кому-то её дают на 14 дней с момента отгрузки, а кому-то
> на 90 + штрафы платят за нарушения регламента.
>
> Если Вы считаете, что в продуктовом ритейле нет уникальных условий для топ игроков и
> все там друг перед другом равны по условиям от мала до велика, то Вы заблуждаетесь.
> Это как раз нормально и справедливо, когда условия пропорциональны результатам
> (объему и прочему) - это стимулирует объем повышать/держать/вкладывать в маркетинг.
> Теперь, чтобы получить у Игоря 5-ую колонку и удержать ее - нужно держать объем, а не
> выискивать точечно позиции с лучшей ценой и делать нерегулярный закуп под
> акции/собственную товарную политику и тп.

Спортивное питание и спортивные аксессуары не является продуктом первой необходимости.Поэтому сравнивать их ритейл с ритейлом продуктов питания не корректно.
Скорее можно сравнивать, например, с продажей одежды или обуви, где продавец берёт кредит в банке, закупает партию товара, то есть изначально несёт расходы для приобретения товара. Поэтому в этой сфере демпинга практически не бывает. Наоборот, накрутка довольно приличная, что-бы отбить вложенные деньги и покрыть возможные убытки от нереализованного товара. В спортпите демпингом занимается тот, кто не вкладывая своих средств, получает товар для реализации, и не неся никаких рисков, имеет возможность обрушить рынок.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Ilya » 10 дек 2015, 19:26

partial писал(а):
> Ilya писал(а):
> > partial писал(а):
> > > Ilya писал(а):
> > >
> > > >
> > > > Ага:) Вы в продуктовом ритейле много подобных примеров знаете?
> Отсрочку
> > платежа
> > > в 90
> > > > дней не хотите ли?
> > >
> > > А в продуктовом ритейле ВСЕ работают с отсрочкой платежа, а не избранные.
> >
> > 1) Не все;
> >
> > 2) Отсрочка отсрочке рознь, кому-то её дают на 14 дней с момента отгрузки, а
> кому-то
> > на 90 + штрафы платят за нарушения регламента.
> >
> > Если Вы считаете, что в продуктовом ритейле нет уникальных условий для топ
> игроков и
> > все там друг перед другом равны по условиям от мала до велика, то Вы
> заблуждаетесь.
> > Это как раз нормально и справедливо, когда условия пропорциональны результатам
> > (объему и прочему) - это стимулирует объем повышать/держать/вкладывать в
> маркетинг.
> > Теперь, чтобы получить у Игоря 5-ую колонку и удержать ее - нужно держать объем,
> а не
> > выискивать точечно позиции с лучшей ценой и делать нерегулярный закуп под
> > акции/собственную товарную политику и тп.
>
> Спортивное питание и спортивные аксессуары не является продуктом первой
> необходимости.Поэтому сравнивать их ритейл с ритейлом продуктов питания не корректно.
> Скорее можно сравнивать, например, с продажей одежды или обуви, где продавец берёт
> кредит в банке, закупает партию товара, то есть изначально несёт расходы для
> приобретения товара. Поэтому в этой сфере демпинга практически не бывает. Наоборот,
> накрутка довольно приличная, что-бы отбить вложенные деньги и покрыть возможные
> убытки от нереализованного товара. В спортпите демпингом занимается тот, кто не
> вкладывая своих средств, получает товар для реализации, и не неся никаких рисков,
> имеет возможность обрушить рынок.


Абсолютно не согласен как с логикой сравнения, так и выводов. Логика Вашего потребителя точно ближе к логике потребителя продуктов питания, чем к логике потребителей обуви.
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Ilya » 10 дек 2015, 19:27

sportivnyi писал(а):
> По поводу колонок согласен, демпинг не из-за них идет. Наоборот, колонки
> дисциплинируют мелких торговцев, т.к. они наглядно видят, что кто-то берет
> дешевле. А что касается крупных торговцев, то для них спец. условия были и
> до введения колонок, просто они сейчас стали более прозрачны и это плюс. Я
> вообще считаю, что условия работы должны быть полностью прозрачны. Конечно,
> они не должны быть равными для всех, но должны быть открытыми. Если есть
> отсрочка платежа, то напишите в каких случаях она предоставляется(от какого
> объема и на каких условиях), если есть доп. скидки на определенные бренды,
> то точно также напишите в каких объемах эти бренды нужно закупать чтобы
> получить доп. скидку. Непрозрачность системы рождает недовольство со
> стороны участников рынка, прозрачность же напротив стимулирует к развитию.

Это утопия, нет и никогда не будет полной прозрачности - ни на одном из рынков, точно так же как у Вас в магазине есть клиенты кто берут со скидкой выше официального дисконта по тем или иным причинам.
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение partial » 10 дек 2015, 20:06

У меня таких нет.
partial
Званый гость
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:33

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение white » 10 дек 2015, 21:36

Мониторил я недавно кондитерку, так вот, маржа в среднем 40%, демпинга просто нет, в сетях накрутка 50% стабильно. Отсрочка платежа, дистрибуция до магазина, обороты от 1.5 млн в красной зоне. Плюсом куча всяких бонусов которых тут и подавно нет. А и что самое главное - сделать шикарный ассортимент на магазин в 50 кв. м. нужно всего 300 тыс. руб. Реально задумался. И срок годности 5-7 мес. - не торты.
white
Званый гость
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:10

Пред.След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron