• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Обращение к Игорю Завьялову

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Dumbell » 15 ноя 2015, 13:04

Будем надеяться что рано или поздно в Россию "придут" новые бренды. В Америке каждый год появляются новые интересные бренды. Думаю нынешние тяжёлые времена рано или поздно пройдут. А особенно хотелось, чтобы вместе с этими новыми брендами пришли бы и грамотные дистрибьюторы.
Dumbell
Редкий гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 13:38

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение white » 18 ноя 2015, 03:43

Сейчас стоит выбор между тем, что правильно, и тем, что легко. Просто сейчас можно таких дров наломать, что потом уже пути назад не будет. Особенно это касается поставщиков и их эксклюзива.
white
Званый гость
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:10

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение IgorZ » 24 ноя 2015, 17:08

Коллеги, поиск решений по РРЦ идет, была проба так сказать но вы же сами в большинстве приватных разговоров не хотите РРЦ ссылаясь на законы экономики.
Курс большая головная боль, тк отчасти демпинг самый большой у самого ленивого магазина, который купил при курсе 57 один раз и сидит в нем, а на улице 67 уже.
РРЦ на импорт, когда ты не производитель вещь сложная, Magnum, Nanox на том же Питпрофи есть и просто никто на него внимания не обращает пока он не популярен.
Whey Gold головная боль по марже у любого розничного магазина во всем мире, тк каждый хочет продавать его дешевле всех, вот пример розничного рынка в Германии -
http://www.amazon.de/Optimum-Nutrition- ... B000GISU1M учитывая что цена от оптовика 44-45 евро в магазин. Итого 10%.
Вопрос тут скорость оборачиваемости средств, если 10% оборачиваются за месяц в год это более 100% годовых.
Далее что выгоднее Голд с 100% уверенностью что обернется за месяц под 10% или бренд ХХ с 35% но с шансами продать 3 банки в год а еще 3 выкинуть или слить в минус
тк срок проходит.
Проблема не от Голда, а от 100 продуктов из 200 которые пыль собирают, а не оборачиваются, большинство магазинов имеет не соразмерный ассортимент к обороту и в итоге
продав ходовое сидит без денег, если кто давно, я еще в 2008 в кризис советовал оптимизировать ассортимент.

Перспектива рынка для региональных сетей 5-10 магазинов, наличие 10-15 товаров маячков c маржой 10-20%, 20-30 товаров с маржой 70%, собственная марка с маржой 30-40%,
плюс российские бренды с РРЦ с маржой 25%-30%. Я считаю вниз от продажной цены.

Как раз для этого на SN Pro мы и показывали PROFIT пр-во собственных марок, от 150 кг готовые решения. Ни одна РРЦ не страхует от демпинга, тк на банке нет уникального номера
по которому можно отследить. Pure полно примеров с розницой whey - 900р.
IgorZ
Новенький
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:42

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение IgorZ » 24 ноя 2015, 17:13

Плюсом конкуренция острая не сейчас, был товарищ из Германии в гостях у него 24 магазина, на ужине с Нутрексом, вероятно кто -то из форумчан там тоже был.
Про конкуренцию хорошо сказал, что у нас начальная, тк конкурируя с 5 лб Дочей и тп вы конкурируете с аналогичными себе магазинами, когда придется конкурировать
с Амазон (или у нас Озон, Юлмарт и тп) все намного сложнее.
IgorZ
Новенький
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:42

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 24 ноя 2015, 20:32

IgorZ писал(а):
> Коллеги, поиск решений по РРЦ идет, была проба так сказать но вы же сами в
> большинстве приватных разговоров не хотите РРЦ ссылаясь на законы
> экономики.
> Курс большая головная боль, тк отчасти демпинг самый большой у самого
> ленивого магазина, который купил при курсе 57 один раз и сидит в нем, а на
> улице 67 уже.
> РРЦ на импорт, когда ты не производитель вещь сложная, Magnum, Nanox на
> том же Питпрофи есть и просто никто на него внимания не обращает пока он не
> популярен.
> Whey Gold головная боль по марже у любого розничного магазина во всем мире,
> тк каждый хочет продавать его дешевле всех, вот пример розничного рынка в
> Германии -
>
> http://www.amazon.de/Optimum-Nutrition- ... B000GISU1M
> учитывая что цена от оптовика 44-45 евро в магазин. Итого 10%.
> Вопрос тут скорость оборачиваемости средств, если 10% оборачиваются за
> месяц в год это более 100% годовых.
> Далее что выгоднее Голд с 100% уверенностью что обернется за месяц под 10%
> или бренд ХХ с 35% но с шансами продать 3 банки в год а еще 3 выкинуть или
> слить в минус
> тк срок проходит.
> Проблема не от Голда, а от 100 продуктов из 200 которые пыль собирают, а не
> оборачиваются, большинство магазинов имеет не соразмерный ассортимент к
> обороту и в итоге
> продав ходовое сидит без денег, если кто давно, я еще в 2008 в кризис
> советовал оптимизировать ассортимент.
>
> Перспектива рынка для региональных сетей 5-10 магазинов, наличие 10-15
> товаров маячков c маржой 10-20%, 20-30 товаров с маржой 70%, собственная
> марка с маржой 30-40%,
> плюс российские бренды с РРЦ с маржой 25%-30%. Я считаю вниз от продажной
> цены.
>
> Как раз для этого на SN Pro мы и показывали PROFIT пр-во собственных марок,
> от 150 кг готовые решения. Ни одна РРЦ не страхует от демпинга, тк на банке
> нет уникального номера
> по которому можно отследить. Pure полно примеров с розницой whey - 900р.
А мне кажется, что вы отстаиваете исключительно свои интересы. При всем уважении, ваши суждения не поддаются даже элементарной критике. Поясню:
1.)Gold Standard - головная боль продавцов во всем мире и продается с маленькой маржой. Это, мягко говоря, не так. Как вы объясните, что Gold Standard продается в России в рознице дешевле, чем в США(bodybuilding.com) при всех ввозных пошлинах и транспортных расходах??
Этот демпинг абсолютно не обоснован,даже в самых крупных сетях(та скидка, которую они получают за объемы едва покрывает издержки крупной сети, которые растут пропорционально размерам сети - логистика, склады). В кризис такой демпинг просто губителен, так как падение спроса идет в не зависимости от цены.
2.)Вы не учитываете издержки при продаже товаров. Продавая товар с наценкой 10-20%, магазин по факту продает его в ноль или минус(отчисления на аренду, зарплату, налоги)
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 24 ноя 2015, 20:53

Такая политика безусловно выгодна Вам сейчас(поддержать продажи), но губительна на будущее(сокращение доли представленных у вас зарубежных брендов).
Вы как то писали про бессмысленность контроля ррц(т.к. есть другие поставщики). Но у вас однозначно есть возможность ввести ррц на такие бренды как Optimum, Mutant, Inner Armour(как у самого крупного, а по некоторым брендам единственного поставщика). Да, безусловно есть другие поставщики, но у них меньше объемы и цены выше. Предоставьте демпингерам выбор - покупать у другого поставщика дороже и демпинговать или покупать у вас дешевле и соблюдать ррц(я думаю в этом случае выбор будет не в пользу демпинга).
Оставляя все как есть, доля импортных брендов будет существенно сокращаться, а падения курса рубля в перспективе полутора лет не ожидается. Даже при росте цен на нефть ЦБ будет понижать ставку и пополнять золотовалютные резервы, не давая рублю укрепиться.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 25 ноя 2015, 08:58

Также, отсутствие контроля за ррц, при текущих розничных ценах, чревато наводнением рынка подделками уже в ближайшем будущем, и описанное вами "собственное производство протеинов" сыграет здесь не последнюю роль(останется только наладить производство банок, а-ля gold standard). Как это может отразиться на вашей репутации и на репутации бренда, подумайте сами. Создайте на сайте optimumnutrition.ru раздел "где купить" и заносите туда информацию о всех магазинах-партнерах, сотрудничающих с вами и соблюдающих ррц.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение VovaFit » 25 ноя 2015, 12:21

sportivnyi писал(а):
> Также, отсутствие контроля за ррц, при текущих розничных ценах, чревато
> наводнением рынка подделками уже в ближайшем будущем, и описанное вами
> "собственное производство протеинов" сыграет здесь не последнюю
> роль(останется только наладить производство банок, а-ля gold standard). Как
> это может отразиться на вашей репутации и на репутации бренда, подумайте
> сами. Создайте на сайте optimumnutrition.ru раздел "где купить" и
> заносите туда информацию о всех магазинах-партнерах, сотрудничающих с вами
> и соблюдающих ррц.


Спортивный, вы хоть раз видели подделку за все время работы? неважно какой фирмы... я вот за 4 года работы ниразу, и даже мне не предлагали купить, но зато каждый конкурент, практически каждый покупатель знает что они есть :D когда просишь показать подделку все начинают нелепый бред нести и съезжать с разговора
VovaFit
Званый гость
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:19

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение Ilya » 25 ноя 2015, 16:32

sportivnyi писал(а):
>
> А мне кажется, что вы отстаиваете исключительно свои интересы. При всем уважении,
> ваши суждения не поддаются даже элементарной критике. Поясню:
> 1.)Gold Standard - головная боль продавцов во всем мире и продается с маленькой
> маржой. Это, мягко говоря, не так. Как вы объясните, что Gold Standard продается в
> России в рознице дешевле, чем в США(bodybuilding.com) при всех ввозных пошлинах и
> транспортных расходах??
> Этот демпинг абсолютно не обоснован,даже в самых крупных сетях(та скидка, которую они
> получают за объемы едва покрывает издержки крупной сети, которые растут
> пропорционально размерам сети - логистика, склады). В кризис такой демпинг просто
> губителен, так как падение спроса идет в не зависимости от цены.
> 2.)Вы не учитываете издержки при продаже товаров. Продавая товар с наценкой 10-20%,
> магазин по факту продает его в ноль или минус(отчисления на аренду, зарплату, налоги)

А чьи интересы должен отстаивать Игорь? Или Вы его интересы будете отстаивать? Давайте всё-таки наивняк то не врубать, форум предпринимателей, а не предвыборная компания мэра уездного городка.

1) Голд продается в РФ на специальных условия, о которых было сообщено всем клиентам весной + подешевела сыворотка (нефть вниз и сыворотка вниз, ибо в ее цене очень много транспортных расходов), а раньше она была (напомню) - дефицитной и росла на 20-30% в год;

2) Кто и как работает с издержками - это не вопросы к Игорю, это вопросы к РЫНКУ, невидимой его руке. Вы считаете нормальным для развитого рынка 100500+ игроков на нем? Есть примеры из любого развитого розничного рынка? (в Европе разве что аптечный можно привести, но там задача такая стоит на законодательном уровне - дробить)

Абсолютно в точку о проблемах розницы было сказано Игорем выше, подтверждаю это лично, как один из столкнувшихся и решающий её в реальном, так сказать, времени. Слушайте, да на ус мотайте, господа.

P.S. Амазон и тп - еще ладно, а вот прямая дистрибуция до клиента (пример такого бренда г-да профессионалы назвать сможете, многие же из Вас не стесняются его продавать) - это существенно рынок поменяет в перспективе будущих 10-ти лет. Как с музыкальным рынком конечно не произойдет (как умерли киоски с дисками), но повлияет.
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Re: Обращение к Игорю Завьялову

Сообщение sportivnyi » 27 ноя 2015, 09:22

Интересы розницы должны учитываться при здоровом отношении между поставщиком и розницей.
1.) "Специальные условия". Вы думаете, что бодибилдинг.ком закупает на худших условиях?
2.) Да практически на любых розничных рынках 100500+ игроков. Те же продукты - да есть крупные сети, но и магазинов у дома ИП Иванов и т.п. только у меня на районе штук 30, не меньше(чуть ли не в каждом доме).
Вернемся к спортпиту. И что вы заметили что с рынка кто-то уходит? Да просто все сидят обезжиренные из-за глупого демпинга, который никто не контролирует.
Знаете, эта ситуация напоминает мне ситуацию на рынке нефти. Цены упали в 2 с лишним раза, но никто снижать добычу и уходить с рынка не собирается, только сокращают издержки. И даже те кто свернет добычу сейчас, тут же вернутся на этот рынок, когда цены пойдут вверх. Вот только в ситуации с нефтью, помимо экономических мотивов подобных действий(которые под большим вопросом), есть еще и политические и именно из-за политических мотивов вся эта ситуация искусственно поддерживается.
sportivnyi
Званый гость
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:18

Пред.След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron