IgorZ писал(а):
> Коллеги, поиск решений по РРЦ идет, была проба так сказать но вы же сами в
> большинстве приватных разговоров не хотите РРЦ ссылаясь на законы
> экономики.
> Курс большая головная боль, тк отчасти демпинг самый большой у самого
> ленивого магазина, который купил при курсе 57 один раз и сидит в нем, а на
> улице 67 уже.
> РРЦ на импорт, когда ты не производитель вещь сложная, Magnum, Nanox на
> том же Питпрофи есть и просто никто на него внимания не обращает пока он не
> популярен.
> Whey Gold головная боль по марже у любого розничного магазина во всем мире,
> тк каждый хочет продавать его дешевле всех, вот пример розничного рынка в
> Германии -
>
>
http://www.amazon.de/Optimum-Nutrition- ... B000GISU1M> учитывая что цена от оптовика 44-45 евро в магазин. Итого 10%.
> Вопрос тут скорость оборачиваемости средств, если 10% оборачиваются за
> месяц в год это более 100% годовых.
> Далее что выгоднее Голд с 100% уверенностью что обернется за месяц под 10%
> или бренд ХХ с 35% но с шансами продать 3 банки в год а еще 3 выкинуть или
> слить в минус
> тк срок проходит.
> Проблема не от Голда, а от 100 продуктов из 200 которые пыль собирают, а не
> оборачиваются, большинство магазинов имеет не соразмерный ассортимент к
> обороту и в итоге
> продав ходовое сидит без денег, если кто давно, я еще в 2008 в кризис
> советовал оптимизировать ассортимент.
>
> Перспектива рынка для региональных сетей 5-10 магазинов, наличие 10-15
> товаров маячков c маржой 10-20%, 20-30 товаров с маржой 70%, собственная
> марка с маржой 30-40%,
> плюс российские бренды с РРЦ с маржой 25%-30%. Я считаю вниз от продажной
> цены.
>
> Как раз для этого на SN Pro мы и показывали PROFIT пр-во собственных марок,
> от 150 кг готовые решения. Ни одна РРЦ не страхует от демпинга, тк на банке
> нет уникального номера
> по которому можно отследить. Pure полно примеров с розницой whey - 900р.
А мне кажется, что вы отстаиваете исключительно свои интересы. При всем уважении, ваши суждения не поддаются даже элементарной критике. Поясню:
1.)Gold Standard - головная боль продавцов во всем мире и продается с маленькой маржой. Это, мягко говоря, не так. Как вы объясните, что Gold Standard продается в России в рознице дешевле, чем в США(bodybuilding.com) при всех ввозных пошлинах и транспортных расходах??
Этот демпинг абсолютно не обоснован,даже в самых крупных сетях(та скидка, которую они получают за объемы едва покрывает издержки крупной сети, которые растут пропорционально размерам сети - логистика, склады). В кризис такой демпинг просто губителен, так как падение спроса идет в не зависимости от цены.
2.)Вы не учитываете издержки при продаже товаров. Продавая товар с наценкой 10-20%, магазин по факту продает его в ноль или минус(отчисления на аренду, зарплату, налоги)