Добрый день. По поводу экономически-подкованных это вы слишком, здесь разный контингент да и в целом большинство заходят просто посмотреть есть ли новые сообщения. А отвечать никто не хочет, видимо когда у всех все плохо, то и на общение люди не расположены, а может наоборот прут продажи, что нет времени, хотя в такое время - сомневаюсь... Теперь пройдусь по вашим вопросам.
1. Про наценку, в идеале быть в среднем диапазоне, если в вашем городе все продают голд по 4800 а вы будете по 4200, поверьте вы не заработаете очень много, часть аудитории придут из-за разницы, но не так много как вам думается, это больше гемороя для вас. В два раза больше нужно будет продать, чем ваши конкуренты, деньги в оборот бренда, транспортные расходы итп. Плюс учитывайте скачки валют, на самом деле вы можете продать и заработать а при новом закупе окажется что все заработанное вы опять вкладываете в товар. На этом многие погорели в самый пик, продавая в демпинг и не повышая вовремя цены. Ну и самое главное вы должны быть в теме, постоянно мониторить конкурентов, следить за их ценами в том числе. Ну и на последок - цена сейчас один из решающих факторов для клиента, но есть еще и сервис, грамотная консультация итп. Поверьте многие готовы будут переплатить 200-300 руб если в вашем магазине к примеру будут очень крутые консультанты или высокий сервис. Это подкупает.
2. Не занимайтесь мышиной работой. Следите чтобы вы были в плюсе. Хорошая црм вам в помощь, там есть все инструменты для этого. Самый простой пример 1с.
3. Закупать товар нужно до того как он закончился
Для этого вам опять же нужна црм, сделайте бюджет. К примеру есть 10 банок, 5 продали , закажите еще 6 потому как будет идти товар еще продасться 1-2 банки. Тут нужно постоянно держать руку на пульсе. Чтобы продавать товара на 700 тыс, склад должен быть в районе 1-1.2 млн. руб, чтобы в момент закупок ваши витрины не были полупустыми. 54 это по сути ваша зарплата. В идеале нжно еще столько же на развитие и закупку нового товара.
А вообще если у вас есть лишний миллион, два, три - сто раз подумайте стоит ли лезть в данную отрасль, сейчас очень тяжелые времена для всех. Но спортпит сам по себе относительно узкий сегмент, так еще и нацена всю жизнь была не особо большая 20-40%, так еще сейчас стало появлятся очень много демперов, которые продают вообще через 3-10%. С такой наценкой выживут только лишь огромные сетевики, которые так и будут бодаться между собой демпингом за клиентов. Есть много рынков где наценка 100,200, 300 и более процентов, здесь вы проадаете на 200 тыс и зарабатываете 100. А в спортпите нужно продать на все 500 при всех вышеупомянутых особенностях.