• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Экономическая БЕЗграмотность. Пара вопросов.

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Экономическая БЕЗграмотность. Пара вопросов.

Сообщение bodyman » 17 сен 2015, 12:25

Добрый день.

Так как на данном форуме сидят очень экономически-подкованные люди, хотел бы пользуясь случаем, задать пару вопросов. Не питаю иллюзий по поводу подробных ответов, тем более новичку, тем более бесплатно :) В замен могу проконсультировать по поводу сайтов, интернет маркетингу, сео, контекстной рекламе.

1. Вопрос про наценку. К примеру, оптом Gold Standard стоит 52$. При текущем курсе 52*67 = 3484 руб. + наценка 40% = 4877. Итого выручка с одной банки 4877 - 3484 = 1393 руб. Но, при старом курсе 40 руб. выручка с банки уже 832 руб. Логично ли в обоих случаях оставлять одну и ту же наценку в 40%? Или существуют какие либо правила рынка (экономики) на текущую ситуацию?
2. На старом форуме, ув. товарищ Aiantis давал формулу расчета точки безубыточности. Пытался ее найти, но не смог. Могли бы вы на пальцах разбъяснить принцип данной формулы?
3. Никак не могу понять, как расчитать при каких оборотах или прибылях делать докупку товара? Дано: закупка на 500 000. Продавая весь этот товар (под 40%), у меня 700 000 оборот, так? Из них 200 000 выручка. Аренда - 50 000, Зп - 30 000, Реклама - 20 000, Налоги - 26 000, Другие расходы - 20 000 (146 000 руб.). Итого чистая прибыль 54 000 руб.

ps. Где то мог перепутать понятия. Не имею экономического образования и достаточного опыта.
Спасибо большое.
bodyman
Новенький
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:16

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Экономическая БЕЗграмотность. Пара вопросов.

Сообщение white » 19 сен 2015, 14:16

Добрый день. По поводу экономически-подкованных это вы слишком, здесь разный контингент да и в целом большинство заходят просто посмотреть есть ли новые сообщения. А отвечать никто не хочет, видимо когда у всех все плохо, то и на общение люди не расположены, а может наоборот прут продажи, что нет времени, хотя в такое время - сомневаюсь... Теперь пройдусь по вашим вопросам.
1. Про наценку, в идеале быть в среднем диапазоне, если в вашем городе все продают голд по 4800 а вы будете по 4200, поверьте вы не заработаете очень много, часть аудитории придут из-за разницы, но не так много как вам думается, это больше гемороя для вас. В два раза больше нужно будет продать, чем ваши конкуренты, деньги в оборот бренда, транспортные расходы итп. Плюс учитывайте скачки валют, на самом деле вы можете продать и заработать а при новом закупе окажется что все заработанное вы опять вкладываете в товар. На этом многие погорели в самый пик, продавая в демпинг и не повышая вовремя цены. Ну и самое главное вы должны быть в теме, постоянно мониторить конкурентов, следить за их ценами в том числе. Ну и на последок - цена сейчас один из решающих факторов для клиента, но есть еще и сервис, грамотная консультация итп. Поверьте многие готовы будут переплатить 200-300 руб если в вашем магазине к примеру будут очень крутые консультанты или высокий сервис. Это подкупает.
2. Не занимайтесь мышиной работой. Следите чтобы вы были в плюсе. Хорошая црм вам в помощь, там есть все инструменты для этого. Самый простой пример 1с.
3. Закупать товар нужно до того как он закончился :) Для этого вам опять же нужна црм, сделайте бюджет. К примеру есть 10 банок, 5 продали , закажите еще 6 потому как будет идти товар еще продасться 1-2 банки. Тут нужно постоянно держать руку на пульсе. Чтобы продавать товара на 700 тыс, склад должен быть в районе 1-1.2 млн. руб, чтобы в момент закупок ваши витрины не были полупустыми. 54 это по сути ваша зарплата. В идеале нжно еще столько же на развитие и закупку нового товара.
А вообще если у вас есть лишний миллион, два, три - сто раз подумайте стоит ли лезть в данную отрасль, сейчас очень тяжелые времена для всех. Но спортпит сам по себе относительно узкий сегмент, так еще и нацена всю жизнь была не особо большая 20-40%, так еще сейчас стало появлятся очень много демперов, которые продают вообще через 3-10%. С такой наценкой выживут только лишь огромные сетевики, которые так и будут бодаться между собой демпингом за клиентов. Есть много рынков где наценка 100,200, 300 и более процентов, здесь вы проадаете на 200 тыс и зарабатываете 100. А в спортпите нужно продать на все 500 при всех вышеупомянутых особенностях.
white
Званый гость
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:10


Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron