industreal » 06 июл 2016, 13:59
Aleks8311 писал(а):
> А на счет все плохо в этом бизнесе - у нас по крайней мере в городе постоянно
> открываются новые лавочки питания в разных ТЦ (не сетевые) и как то до сих пор
> работают.
> Думаю все идет к тому, что отдел питания будет в шаговой доступности везде, по типу
> продуктового.
А что за город если не секрет? В регионах люди цены ломят на спортпит какие хотят, потому что конкуренции особо нету, возможно поэтому до сих пор и работают, так как сохраняют нормальную маржу.
А в Москве всё наоборот, конкуренция бешеная, все демпингуют чтобы заманить клиента, маржа в итоге падает и люди у которых была offline точка продаж закрывают её, в связи с невозможностью платить аренду, и уходят в online. Ничего при этом в нём не понимая и бездумно башляя деньги в Директ, тем самым взвинчивая цены на контекстную рекламу как для себя, так и для тех кто там уже был. Короче говоря ни себе ни людям. Так как деньги потраченные на Директ, при сегодняшних ценах за клик на 1-2 спецразмещение, никто мне кажется не отбивает.
Исключением разве что является 5lb, который как и прежде открывает новые магазины, в которых как обычно никого нет, кроме продавца, да и тот зачастую просто вешает бумажку со своим номером телефона на дверь и уходит..)
Как люди окупают такие магазины для меня загадка..)