Staryi писал(а):Странно! Темы по поиску торговых площадей и по продаже мелких ИМ вызывают больше откликов чем тема о первой достаточно масштабной российской выставке. Неужели тут нет бизнесменов, которых заинтересовал прошедший форум?
Sportanet писал(а):Staryi писал(а):Странно! Темы по поиску торговых площадей и по продаже мелких ИМ вызывают больше откликов чем тема о первой достаточно масштабной российской выставке. Неужели тут нет бизнесменов, которых заинтересовал прошедший форум?
Тут соглашусь с AVVA, каких-то новых игроков на рынке в опте не появилось. Все уже известны. Посещать выставку, чтобы просто посмотреть, то что ты видишь каждый день, я особого смысла не вижу. Попробовать продукты, которые интересны, я и так могу. Такие мероприятия направлены больше конечного потребителя.
Staryi писал(а):Sportanet писал(а):Staryi писал(а):Странно! Темы по поиску торговых площадей и по продаже мелких ИМ вызывают больше откликов чем тема о первой достаточно масштабной российской выставке. Неужели тут нет бизнесменов, которых заинтересовал прошедший форум?
Тут соглашусь с AVVA, каких-то новых игроков на рынке в опте не появилось. Все уже известны. Посещать выставку, чтобы просто посмотреть, то что ты видишь каждый день, я особого смысла не вижу. Попробовать продукты, которые интересны, я и так могу. Такие мероприятия направлены больше конечного потребителя.
А Вы были на выставке или Вы так думаете, что не появилось новых поставщиков и поставщиков новых продуктов?
Staryi писал(а):Вы знает, позиция "не был, но это не интересно" или "не читал/не смотрел, но по сути произведения могу сказать....."всегда меня удивляла. Для Вас не удивительно, что в мире почти каждый месяц проводятся различные выставки, такие как Олимпия(в разных странах) Арнольд Фестиваль(в разных странах), FIBO и многие, многие другие. Посещаемость на них далеко за 100 тыс человек у каждой. Все производители каждый год считают своим долгом участвовать в максимальном числе таких мероприятий (что само по себе не дешево). Посетители на такие выставки съезжаются из разных стран мира, тратя не малые деньги на такие путешествия. На SN Pro, кстати были представители от различных производителей из США и Европы, приехали иностранные и российские( не только из Москвы) звезды спорта, представляющие тот или иной бренд. А Вам не интересно? На мой взгляд, что личное общение, налаживание прямого диалога с бизнес партнерами это самое главное в плодотворном развитии бизнеса. "Контакт.... налажен"? С кем? С конкретным менеджером? А если этого менеджера не будет, то что? Может из за такой позиции ряда участников рынка у нас и рынок такой...
Вернуться в Продажа спортивного питания
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей