master писал(а):Ок, спасибо за ответ. Просто спросил, потому что чего не коснись в этом форуме все не так.
В соседней ветке Ilya пишет про необдуманный демпинг многими умельцами.
Просто у меня адекватный вопрос. Какой политике мне придерживаться. В городе около 4 точек работают по низким ценам. Нету сертификатов(свидительств), перевод хоть есть. Сам не сталкивался, но говорили, что попадалась просрочка.
По поводу сертификатов. Товар проходит сертификацию один раз, потом уже партии товара возят под этот сертификат. Т.к. сейчас таможенный союз, то в какой стране союза выдан сертификат не имеет значения. Сертификаты берутся у поставщиков один раз. Обновление требуется только тогда, когда меняется сам сертификат. Просрочка, да бывает иногда. Если попадается, то продаем "честно" и с хорошим дисконтом.
master писал(а): Товар не с России. Покупка проходит от физика либо от знакомых с Германии, США, ббком, айхерб. Как они приходы оформляют, вообще не понятно.
Тут стандартная схема "барыги-перекупа" за заграницей, живущих на %. Таких "поставщиком" тьма. Практически каждую неделю приходит предложения на почту от таких "поставщиков". Да, цена в США конечно дешевле, но доставку никто не отменял. Только вы рискуете своими деньгами, а они ничем. Вы на свои деньги сначала покупаете товар, оплачиваете доставку, комиссию "поставщика" и сидите ждете, когда товар приедет. Если что-то пойдет не так, то "такой поставщик" тут ни причем. Это будут ваши проблемы.И очень сильно сомневаюсь, что привезти банку протеина/гейнера сильно дешевле, чем купить у местных поставщиков. Как они оформляют приходы, зависит от выбранной схемы регистрации юридического лица.
master писал(а):Мне Ставить товар с нормальной наценкой и стоять на своем или ставить цены приближенные к ним?
Сейчас у меня главная проблема, не могу найти место где открыть точку. Весь центр занят или расположен в двух шагах от конкурентов.
Я вам уже писал, что просчитайте точку безубыточности и принимайте решение, какую ценовую политику выбрать, чтобы "не играть в бизнес".
Допустим мобильный ритейл открывает свои точки только рядом с конкурентами. Вам только решать эту проблему.