• Объявления
Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru Реклама на BizSport.Ru

Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Раздел для обсуждения вопросов розничной и оптовой продажи спортивного питания, а так же сопутствовающей спортивной атрибутики. В основном раздел для предпринимателей

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение heavyfunk » 10 окт 2014, 14:40

Ilya писал(а):
heavyfunk писал(а):To Ilya:

В Витавин, насколько я понимаю, с издержками борются так:
1. расширяют сеть, но в офис новых сотрудников не берут, просто подкидывают новые функции имеющемуся персоналу и немного повышают зарплату.
2. второй раз предприняли попытку запустить свою линейку спортивного питания
А как Вы занимаетесь уменьшением издержек и привлечением новых покупателей? Если не секрет, поделитесь, пожалуйста.


1. Не расширяемся кол-вом магазинов ( это увеличивает издержки, даже если не берут новых сотрудников, а повышают им зарплату из-за увеличения нагрузки на менеджмент, не говоря уже об издержках связанных с арендой, закупом и тп и тд, которые растут с ростом масштаба ), отменили решение об открытии в соседнем городе, до определенного момента.

2. Про собственный бренд Витавина расскажите подробнее, есть уже какие-то продукты? Эта стратегия в кратковременной перспективе издержке увеличит, но в длительной - уменьшит, оправданная стратегия, если верить в рынок.

3. Далее по поводу снижения нами издержек:
а) Еще более внимательно отнеслись к маркетинговым расходам, все считать/замерять эфективность, при этом сокращать рекламу полностью и тп - считаю неправильным, ее нужно переоценить и сделать максимально эффективной с учетом потенциальных точек роста;
б) Работаем над увеличением среднего чека - тут комплекс мероприятий, подробно рассказывать о каждом не буду;
в) Автоматизация максимального кол-ва процессов;
г) Еще более внимательная работа с закупом (которая практически заморожена сейчас, относительно конечно ) и соответственно с собственными товарными остатками;
д) Такие издержки как аренда, обязательные платежи и тп и тд, которые мы не можем уменьшить по понятным причинам, возможно снизить только с увеличением проходимости/спроса - работаем с этим несмотря на общий тренд на спад, верю, что спорт.пит (как индустрия ) не дорабатывает огромное кол-во потенциальных клиентов (тут комплексные маркетинговые мероприятия, состоящие по науке из трех этапов ), по объективным причинам не дорабатывают конечно (мы, например, проводя в предыдущие годы активную маркетинговую компанию - очень затратную и очень эффективную для рынка в целом, фактически создали почву для открытия своих конкурентов, которые как грибы пошли по проторенной дорожке. Оборот ключевых поставщиков по нашему городу за счет этого вырос в разы, защищать нас они не старались, радуясь открытию новых магазинов, которые при этом ничего для рекламы и популяризации индустрии как не делали, так и не делают ), но несмотря на это, планируя как выстраивать собственную защиту в будущем (и работая над этим ) мы изучаем способы расширения рынка и воплощаем их в жизнь - это тяжелый путь "ледокола", но он же самый полезный.
е) Не демпингуем и не паникуем в связи с негативным трендом ( как делают многие коллеги, увидев спад продаж, несмотря на рост доллара - начинают еще активнее демпинговать, неправильно интерпретируя спад ), наоборот проводим опять же комплекс небольших мер, которые позволяют по крайней мере сохранить рентабельность. Обязательно повысим цены там где они могут быть повышены по объективным причинам ( там где низкая покупательская способность еще не лимитирует крайнюю цену);


По поводу линейки спортивного питания Витавин
БЦАА - 20х25мл, 5 грамм в ампуле, 1500р
Аминокислоты - 20Х25мл, 10 грамм, 1500р
Карнитин - 20х25мл, 2500 мг, 1100р
Глюкозамин, хондроитин - 20х25мл, 1 грамм Г, 1 грамм Х, нет МСМ, 1100р
Гуарана - 20х25мл, 100 мг кофеина, 1000р
Где всё это производится, мне не ясно - на собеседовании директор по продажам говорил про американские заводы, сейчас на коробке написано что сделано на немецких заводах.

Скажите, а Ваша фирма занимается выпуском собственных аксессуаров - таблетницы, шейкеры, контейнеры и стоит ли подобный товар на кассе? Многие заказывают аксессуары со своими логотипами и телефонами, делая наценку в 100-150%.
Есть ли у Вас группа Вконтакте и прочих социальных сетях?
Оказываете ли Вы консультации по тренингу, питанию и восстановлению? Мне кажется, что это один из путей улучшения клиентского сервиса, в случае действительно грамотных консультаций, а не в стиле "мышечная группа 1 раз в неделю для начинающих", "аминокислоты для набора массы", "становая и присед - наше всё" и тому подобный бред.
heavyfunk
Званый гость
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 14:54

Оптовое предложение по спортивному питанию широкий ассортимент www.77sport.ru

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение Aleks8311 » 05 ноя 2014, 12:23

Похоже дальше будет еще хуже, при долларе 45 р. народ вообще откажется от питания.
Если даже при ценах уровня 35 р.за $ многим уже все дорого, то что говорить о том что будет когда увидят цены с новых закупок.
Aleks8311
Званый гость
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:15

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение Sportanet » 05 ноя 2014, 12:49

В октябре был рост по сравнению с сентябрем. Но с 2013 годом все равно упадок.Курс растет и я думаю надо ориентироваться на 50 рублей.
Sportanet
Званый гость
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:54

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение Aleks8311 » 05 ноя 2014, 16:22

Да у нас так же октябрь лучше сентября, но уровень цен еще $36 р. и то народ выбирает что подешевле.
Если прибавить к тем ценам, что на прилавках щас, еще 40%, то я не знаю кто это вообще будет брать.
мне кажется рынок спортпита ждут большие изменения и череда закрытий.
Aleks8311
Званый гость
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:15

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение VovaFit » 05 ноя 2014, 17:40

Aleks8311 писал(а):Да у нас так же октябрь лучше сентября, но уровень цен еще $36 р. и то народ выбирает что подешевле.
Если прибавить к тем ценам, что на прилавках щас, еще 40%, то я не знаю кто это вообще будет брать.
мне кажется рынок спортпита ждут большие изменения и череда закрытий.


а зачем вы держите цены старые? в надежде что больше клиентов удастся удержать? так по новой закупке как ни крути цену новую поставите и те кто хотели отказаться от спортпита в любом случае откажутся
VovaFit
Званый гость
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:19

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение Aleks8311 » 06 ноя 2014, 12:45

Цены всегда формируем от цен новой закупки. никогда не повышаем на то, что уже было закуплено. Да и раньше конкурентов точно нет смысла повышать, т.к. людям только дай повод "там сильно дороже", они же не разбираются почему дороже и будут думать, что так всегда.
Aleks8311
Званый гость
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:15

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение VovaFit » 06 ноя 2014, 14:09

Aleks8311 писал(а):Цены всегда формируем от цен новой закупки. никогда не повышаем на то, что уже было закуплено. Да и раньше конкурентов точно нет смысла повышать, т.к. людям только дай повод "там сильно дороже", они же не разбираются почему дороже и будут думать, что так всегда.


так можно попасть на этом форуме в ветку " распродаем остатки и закрываемся" ....
VovaFit
Званый гость
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:19

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение niceglow » 06 ноя 2014, 14:29

Что думаете по поводу этой новости? Федеральные сми её не очень то и офишируют.
http://www.novayagazeta.ru/news/1689062.html
Еще один повод закрывать магазины?
niceglow
Новенький
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:52

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение AvvA » 07 ноя 2014, 16:18

Видел раньше данную новость. Но писалось иначе, сумма является не квартальной, а годовой пошлиной. Но все равно остается весьма большой. Ставка меняется в зависимости от региона. Под закон попадает точно общепит и розница, может другие виды. Данный налог должен отпугнуть от легальной торговли. В серую работать будут, но количество должно резко сократиться. Мелкие ип и частники скорее всего уйдут из торговли.
Но информации больше не искал, ее и вправду мало, нет экспертных источников.

Если отменят ЕНВД многие компании закроются, и еще больше так и не откроются
http://moscow-nutrition.blogspot.ru- Блог для предпринимателей в сфере спортивного питания
Аватар пользователя
AvvA
Завсегдатай
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:54

Re: Тенденции розничного рынка спортивного питания.

Сообщение Ilya » 07 ноя 2014, 20:17

AvvA писал(а):Видел раньше данную новость. Но писалось иначе, сумма является не квартальной, а годовой пошлиной. Но все равно остается весьма большой. Ставка меняется в зависимости от региона. Под закон попадает точно общепит и розница, может другие виды. Данный налог должен отпугнуть от легальной торговли. В серую работать будут, но количество должно резко сократиться. Мелкие ип и частники скорее всего уйдут из торговли.
Но информации больше не искал, ее и вправду мало, нет экспертных источников.

Если отменят ЕНВД многие компании закроются, и еще больше так и не откроются


--СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО--

P.S. Мужчины, доллар по 50 рублей как и прогнозировал месяц назад, как настроение, мысли по поводу? Паникуем или еще нет?
Ilya
Званый гость
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 31 май 2014, 08:14

Пред.След.

Вернуться в Продажа спортивного питания

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron