Aiantis писал(а):Что дает держатель франшизы своему франчайзи? Увеличение прибыли, с помощью проверенных/опробованных инструментов, если упрощенно - это передача компетенции, от товарного знака и мерчендайзинга, то системы учета/Логистики, маркетинга, обучения продавцов и т.п., цены и прочее - не главное, это всего лишь один из пунктов в достижении результата. то что вы сами можете покупать протеин, не говорит о том, что вы сможете обеспечивать такой же сервис/ассортимент/маркетинг и т.п как другой более эффективный владелец с большим опытом/пониманием/капиталом. Передав вам компетенцию, увеличив Вашу прибыль, франчайзер ждет от вас эффективного управлению + доли с прибыли, грубо говоря, большинство маленьких магазинов продают на 500+- тысяч рублей в месяц, при рентабельности в лучшем случае процентов 30, если Вам предлагаю увеличить продажи хотя бы в 2-а раза, при этом не тратить время на изобретение велосипеда,а делать все "по взрослому" (не набивая своих шишек и т.п), а представьте если не 2-а например, а в 6-ть раз? С конкретным обучением франчайзи на мощностях франчайзера, с передачей опыта "от станка", обучением сотрудников и т.п? Все еще не видите ценности данной услуги?
Я про одно, а тут про другое. Я же расписал, что по мере получения опыта, франчайзи (вот он как зовется, ух ты) посылает своего держателя и делает наученный все сам.
Макдаковский франчайзи так не может сделать - там эксклюзив - ИМЯ, соусы секретные
А в случае со спортпитом это, как мне кажется ПОКА (уже писал, что ПОКА) фигня помоему. Я могу и ошибаться, но за отсутствием примеров... или есть такие?