mr.Run писал(а):AvvA писал(а):дело в том, что эта схема держится не просто на деньгах, товаре. Спортпит это бизнес на дружбе и связях, часть которых образовались из профессионального спорта и любительского.
так было раньше. дружба, связи. вы мне не друг, я вас вообще не знаю и связей у нас нет, так что мы не можем работать вместе? нужно двигаться вперед, строить более конструктивные и деловые отношения.
Речь не о нас с вами. Почти в каждом городе есть минимум 1-2 влиятельные фигуры, которые одними из первых начинали продавать спортивное питание. Легко предположить, что конкуренцию им создать тяжело.
В общем моя мысль такая:
1. франшиза в спортивном питании возможна, если ты можешь возить по бросовой цене товар - это будет гарантией что франчайзи не разбегуться от тебя.
2. в противном случае, имеет смысл объединяться с целью минимизации стоимости закупки и прочих благ (где то в других ветках уже писал свое мнение). Но надо искать единомышленников. Еще есть требования, что все должны быть владельцами действующих магазинов, причем не маленьких, а растущие и развивающиеся. И таких единомышленников должно быть явно больше 2-3 человек.