Sportanet писал(а):AvvA писал(а):Я в последнее время осознаю насколько скуден выбор способов продажи спортивного питания. Нужны серьезные идеи для прорыва, нужна команда профессионалов. Либо нужен интересный ассортимент. Других вариантов не вижу. Сервис для спортпита - второстепенен, лишь бы продавцы адекватными были. Исключением ставлю только интернет магазины, на которых должна быть отточена доставка и обратная связь с клиентом. Всё...
Что рынок специфичен, спору нет. Если в других областях новинки ждут, за ними "охотятся", то в спортивном питании все наоборот. Основные продажи - продукты, которые присутствуют на рынке не один год, а то и десятилетие. Новые бренды и продукты(не считаем от известных производителей) очень тяжело идут. Люди предпочитают продукты, которые на "на слуху". Переориентация идет, но очень медленно.
Я пока концентрирую свое внимание на двух особенностях: специфический конечный клиент, а так же низкий уровень образования со стороны продавцов. И, если обучение клиентов это процесс длительный, то со второй проблемой можно справится с большей скоростью.