Staryi писал(а):Получается, что для Sportanet самое главное цена продукта, а вопрос здоровья ваших клиентов не сильно важен? Так?
AvvA писал(а):Здесь видимо и возникает та невидимая, но осязаемая грань, когда одна сторона (оптовая) хочет улучшить качество и сервис, где производитель хочет вывести более дорогой и интересный продукт и как следствие поднять цену, а вторая сторона - борется с вечным подорожанием, инфляцией и недовольством конечных клиентов и не всегда понимает, как убедить клиента купить дорогой товар. Как то так...
А вообще, белковые продукты в среднем за 4-5 лет подорожали на 500-1000 рублей (в зависимости от бренда). В рознице всегда ведется борьба, что продавать - ходовые позиции или качественные продукты? Я думаю все знают, что это не одно и то же.
AvvA писал(а):Я в последнее время осознаю насколько скуден выбор способов продажи спортивного питания. Нужны серьезные идеи для прорыва, нужна команда профессионалов. Либо нужен интересный ассортимент. Других вариантов не вижу. Сервис для спортпита - второстепенен, лишь бы продавцы адекватными были. Исключением ставлю только интернет магазины, на которых должна быть отточена доставка и обратная связь с клиентом. Всё...
Вернуться в Продажа спортивного питания
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей