AvvA писал(а):Детский сад развели Ну задавайте.
Условия простые, вы мне я вам. На других условиях не работаю. Хотите услышать мое мнение, информацию обо мне, будьте добры вначале лично ответить на тот же вопрос. Я не бюро бесплатных услуг и мое время не меньше вашего стоит, а может и дороже.
AvvA писал(а):По вопросам:
1. В спортпите проектов нет.
AvvA писал(а):2. Подмосковный магазин был продан клубу World Gym, в котором он и находился. После Макса было два магазина. Один как уже писал - проект построенный на партнерских сетях, эксперимент. Поскольку среди участников мало кто занимается спортивными товарами, то интерес быстро пропал. Второй магазин - совместно с одной из компаний, занимающейся интернет магазинами. Заказы росли, логистику наладили, но рекламный бюджет почему то всегда выходил больше, чем доход. Предметного диалога с партнерами не вышло, мне так и не смогли объяснить рекламную стратегию, либо я чего то не понял. Если есть рабочий велосипед, зачем к нему новые педали ставить, если и старые крутят? Я хотел добиться максимальных результатов от запущенной рекламы, а потом добавлять новые инструменты, по факту было иначе, начинали с одних инструментов, в следующем месяце без предупреждения могли подключить новые инструменты и т.п.
AvvA писал(а):А причем здесь коллективный закуп? Я где то писал, что я собираюсь покупать себе товар? Мне кажется вы не разобравшись в вопросе в очередной раз лезете со своими советами. Коллективный закуп предлагался небольшим магазинам. Какой бюджет может выделить магазин для разовой закупки ограниченной партии товара? Мне кажется 30-50 рублей. На форуме заинтересовать можно человек 10. Вот и сумма 500 рублей.
AvvA писал(а):AvvA писал(а):
Я не инициировал обсуждение чьей либо компетенции в бизнесе и в спортпите в частности. Этим занялись вы и демидофф.
По вопросам:
1. В спортпите проектов нет.
2. Подмосковный магазин был продан клубу World Gym, в котором он и находился. После Макса было два магазина. Один как уже писал - проект построенный на партнерских сетях, эксперимент. Поскольку среди участников мало кто занимается спортивными товарами, то интерес быстро пропал. Второй магазин - совместно с одной из компаний, занимающейся интернет магазинами. Заказы росли, логистику наладили, но рекламный бюджет почему то всегда выходил больше, чем доход. Предметного диалога с партнерами не вышло, мне так и не смогли объяснить рекламную стратегию, либо я чего то не понял. Если есть рабочий велосипед, зачем к нему новые педали ставить, если и старые крутят? Я хотел добиться максимальных результатов от запущенной рекламы, а потом добавлять новые инструменты, по факту было иначе, начинали с одних инструментов, в следующем месяце без предупреждения могли подключить новые инструменты и т.п.
А причем здесь коллективный закуп? Я где то писал, что я собираюсь покупать себе товар? Мне кажется вы не разобравшись в вопросе в очередной раз лезете со своими советами. Коллективный закуп предлагался небольшим магазинам. Какой бюджет может выделить магазин для разовой закупки ограниченной партии товара? Мне кажется 30-50 рублей. На форуме заинтересовать можно человек 10. Вот и сумма 500 рублей.
Илья, и давайте тут без надрыва. Вам никто ничем не обязан.
AvvA писал(а):В спортпите мне интересна только оптовая торговля и развитие сервиса.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей